Если честно, нам тоже многое не понравилось. Но претензии в большей степени к работникам клуба. Такое ощущение, что там никто не заинтересован, чтобы люди у них отдыхали.Ни музыки до и после концерта, за столики без депозита не садитесь.. Про технические неполадки-это отдельный разговор, они бывают, и ничего в этом критичного нет, важнее здесь оперативность в устранении, которой, опять же не наблюдалось. Здесь страдают не только вы, но и мы. Мы в клубе такие же гости как и вы, только ответственности больше. По поводу недовольства, что мало: Есть основная часть выступления, которую мы сыграли так, как делали это сотни раз, дальше вопрос желания публики, мы всегда выходим второй и третий раз, тем более что количество песен неуклонно растет)Так что продлить свое веселье очень даже возможно, просто свое желание надо высказывать сразу, а не после писать обидки вконтакте. Кто успел только на две-три последние песни- подумайте о тех, кто пришел во время и целый час прождал у неприветливой барной стойки. Мы хотим, чтобы были довольны все, но
( ... )
Comments 5
Reply
Reply
такой адекватный подход к слушателю не часто встречается!
иногда можно и до 21.00 поподзадоривать публику, а если место не очень "guest friendly", то лучше было не затягивать.
Reply
А тaк по посту :-) чиркану мысль: пьяницей я никогда не был и не буду, если не подохну.
Reply
Reply
Leave a comment