Гуд бай, Америка - процесс пошел?

Jul 19, 2014 11:41


В истории с катастрофой малайского Боинга над ДНР невооруженным взглядом видна политическая составляющая.

При наблюдении за английскими и американскими СМИ и населением видно, что еще до начала расследования общественное мнение формируется в сторону обвинения ДНР/ЛНР и России, опять заговорили о "едином Западе" - "версии Путина" против "West ( Read more... )

авиакатастрофа, Россия, Новороссия

Leave a comment

Comments 46

ex_leo_sosn July 19 2014, 11:46:53 UTC
забористая трава

Reply

makc_111 July 19 2014, 12:06:17 UTC
Это понятно. А сказать-то есть что?

Reply

ex_leo_sosn July 19 2014, 12:18:16 UTC
Конечно, но, наверное, не Вам, хехе

Вы же говорить-то даже от себя не в состоянии, всё копируете мэтра

Reply

makc_111 July 19 2014, 13:15:52 UTC
Срезал! То ли дело Вы, что ни мысль - свежо, самостоятельно, взвешенно-продуманно. "Метра" Вы, я так понимаю, отслеживаете в реальном времени - он уже что-то написал по этому поводу? Я рад, что мне удалось его скопировать не читая.

Reply


kukushon_ok July 19 2014, 12:38:10 UTC
а откуда и куда мог лететь гипотетический "транспортник" на высоте 10000 метров?

Reply

makc_111 July 19 2014, 13:07:44 UTC
Ну пока же ничего не понятно, поэтому предположения могут быть любые. Вот например "Блумберг" в первые минуты после аварии написал что летели на "10000 футов" (3000 метров), и сразу заявили: "САМОЛЕТ СБИТ ПРОРУССКИМИ СЕПАРАТИСТАМИ, по сообщению из Киева", потом изменили формулировки.

Кричат о "вине России", при этом затягивают начало расследования, чтобы максимально использовать потенциально нейтральное (а скорее всего, анти-украинское и антиамериканское событие) в своих интересах.

Reply


tantum_auri July 19 2014, 12:39:10 UTC
Россия никогда не согласится на ввод войск НАТО на восток Украины, а НАТО ничего не сделает на этой территории без согласия России. Если вдруг - чисто теоретически - возникнет угроза такого ввода, Россия сама введёт войска минимум до Днепра. Даже сверхосторожный Путин сделает это сразу же, слишком уж серьёзная возникнет ситуация.

Reply

makc_111 July 19 2014, 13:09:42 UTC
"По плану" будет предложено совместное участие, типа "СФОР"/"КФОР", но я не думаю, что до этого дойдет.

Reply

tantum_auri July 19 2014, 14:16:11 UTC
Даже если оно и будет предложено, зачем бы России на него соглашаться? Донбасс не Косово. Да и путинская Россия - не ельцинская.

Reply

makc_111 July 19 2014, 14:53:18 UTC
Согласен, на это вся надежда.

Reply


zadumov July 20 2014, 04:52:02 UTC
Кашин слепо доверяет своим "источникам из Донецка", которые преспокойно могут быть контактами СБУ.

Reply

makc_111 July 20 2014, 11:19:41 UTC
Я и говорю, версия хорошая, но последнего звена не хватает. Уверен, что сбили украинцы, а это запасной вариант, если основной не прокатит.

Reply

zadumov July 20 2014, 11:35:17 UTC
На Украине бардак. Никакого единого источника распространения пропаганды уже нет. Теперь будет по триста вариантов украинских версий. Одна другую опровергающая.

Reply

makc_111 July 20 2014, 12:15:09 UTC
Так то на "украине", а у США пока все под контролем, в службах новостей работают как в армии - приказы не обсуждаются.

Reply


hervejoncour July 23 2014, 23:42:46 UTC
всё разрешится гораздо проще : как и предполагается ракету выпустили бандиты/ополченцы, но я думаю без умысла сбивать гражсанский самолёт, а просто потому что летел рядом. По итогам перемирия все эти псевдо республики будут расформированы, а конкретные области станут федеральными округами с максимально большой степенью автономии. Украина потихоньку будет двигаться в сторону ЕС и проводить реформы на деньги того же ЕС - органы правопорядка, суды, армия и т.д. В России же переизберут вована на пожизненное президенство или назначат его царём, ЧМ по футболу может и не состоятся, особенно если не вернут Крым

Reply

makc_111 July 24 2014, 19:23:49 UTC
Попробуйте обойтись без детских обид и дразнилок ("бандитов", "псевдореспублик", "вованов" и т.д.), и увидите, что к вашим словам начнут прислушиваться и даже с вами общаться. С подобной же лексикой ваши комменты будут просто прокручивать.

А так конечно я эмоции понимаю, нам тоже есть что сказать о государстве под названием Украина и её людях.

Reply

hervejoncour July 24 2014, 20:01:49 UTC
Да я к государству Украина никаким боком. Это взгляд со стороны. А что т.н. повстанцы не бандиты/наёмники, а борцы за свободу, да? А вот интересно оружие у них отккда, из магазина Охотник и Рыболов наверное

Reply

makc_111 July 24 2014, 21:25:25 UTC
Понятно, что со стороны, вопрос с какой, но явно не с русской. Вот "повстанцы" - это правильное, нейтральное слово, хоть и маркер украинца, мы называем их "ополченцами". "Бандиты", кроме того, что несет ненужную эмоциональную окраску, еще и вводит в заблуждение - у бандитов деятельность совсем другого рода.

Ополченцы могут вести себя грубо, среди них могут попадаться самые разные люди - но тоже самое можно сказать и об украинской армии на Донбассе. А в реальности это две стороны вооруженного конфликта, и если бы вы действительно наблюдали с нейтральной стороны, то ни тем, ни другим не отдавали бы предпочтения. Я поддерживаю ополченцев и не скрываю этого, но способен взглянуть и с другой стороны.

Оружие у них и с Украины, и из России - от частных лиц, государство РФ помогает лишь тем, что смотрит сквозь пальцы на инициативу энтузиастов (среди которых есть довольно влиятельные люди).

Reply


Leave a comment

Up