Как изменились представления о красоте к 2019 году

Jan 07, 2019 14:49


Представления о красоте вроде бы у каждого свои, а вроде бы и общие - и мы видим их в массовой культуре, кино, глянце и рекламе. Мы решили оглянуться и просмотреть, какой путь мы прошли от начала нулевых к 2019 году и как это за время изменилось наше представление о красивом. Иногда вещи, которые появляются в глянце и рекламе, так и не становятся ( Read more... )

психология, поболтать, тенденции

Leave a comment

Comments 133

zuka1 January 7 2019, 18:16:08 UTC
Ну что же, раньше за все платили дяденьки, и им показывали идеальный товар-тетенек в одежде/макияже, за которые они заплатят и будут счастливы. Сейчас все больше за все платят тетеньки, и им показывают, как счастливы могут быть они. Ничего особенного, просто платежеспособность спроса сместилась.

Reply

goldy_powder January 7 2019, 19:26:10 UTC
Плюс много. Если по каким-то причинам это откатится назад, большинство живо залезет обратно на каблуки и приведет себя к товарному виду.

Reply


lelyechka January 7 2019, 18:32:00 UTC
У меня очень неоднозначные чувства ( ... )

Reply

dom_zay_lesh January 7 2019, 19:16:50 UTC

Согласна с вами во многом

Reply

ting_tong_bar January 7 2019, 20:35:50 UTC
+100
50-летняя модель от Кейт Спейд с идеально гладкой кожей 🤷🏻‍♀️

Ну да, вспомнили что в 50 есть ещё живые женщины, не все на пенсии и ещё способны покупать косметику.
Просто торговые марки раньше не обращали внимания на этих покупателей.

Reply

postalena_live January 7 2019, 21:32:56 UTC
+100
Красивым быть не обязательно. Даже оригинальным имеешь право не быть. Но прилично выглядеть все таки обязан:)

Reply


left_bolzano January 7 2019, 18:57:49 UTC
Мне нравятся эти изменения. И вообще, побольше реальности в кино или рекламе - тоже отличная идея. Недавно увидела рекламу бритвы для девушек, где использовали моделей с волосатыми ногами и подмышками. 2018 год, впервые использовали реальные волосы на теле девушек для рекламы бритвы. Это же просто и гениально ( ... )

Reply


dom_zay_lesh January 7 2019, 19:15:39 UTC

А у меня внезапное озарение. От лица той самой "дистрофички, снятой с креста", как тут сказали тут в комментах, то есть просто девушки 42 размера с подиума.
Я поняла, что изменилось в людях. Многим стыдно стало сказать по отношению к девушке "ты худая, фу". Видимо, к боди-позитиву и большому количеству личных фотосессий бонусом людям открылась какая-то личная правда. насмотрелись разного?
А ещё убавилось количество доморощенных стилистов, даже среди мужчин. Знаете, которые считали, что женщина 'должна быть одета так-то и так-то.  Хочешь - не хочешь, а насмотренность растет. Именно в этом я вижу плюс всех этих перемен. Смысла в конкретной модели плюс-сайз  не так много, тот же маркетинг, только в профиль. Но в глобальном смысле это маленькие шажки к тому, чтобы размер вообще перестал интересовать, и эту идею больше нельзя было продать.
Среднестатистический человек все равно сегодня будет против, потом за, а потом будет равнодушно донашивать угги дочери, потому что их уместность уже никого не интересует.  В целом по миллиметру люди ( ... )

Reply

postalena_live January 7 2019, 21:26:25 UTC
Да, люди меняются. И когда в тысячный раз показывают Тесс Холидей - что-то тоже меняется, кусок тортика уже не кажется смертельно опасным:)

Reply

dom_zay_lesh January 8 2019, 06:38:38 UTC
Я как раз про обе стороны. Надоела продажа идей любого толка.

Reply

postalena_live January 8 2019, 10:42:10 UTC
Продажа идей будет всегда! Это же бизнес:)

Reply


neodesert January 7 2019, 20:02:38 UTC
Я на сплетнике видела пост про красную дорожку Золотого Глобуса.
Все актрисы старше 40 - нормальные, живые женщины с нормальными лицами с морщинками и прочими возрастными недостатками.
Никаких натянутых лиц, никаких жутких губ - Господь услышал,наверное, мои молитвы, и уродства инстаграмных девиц больше не в моде :)

Reply


Leave a comment

Up