Аналогично, люди могут меня теребить, что "вот уже срочно не могу всем умрут делай быстрей", я делаю, в выходные и вместо отдыха, а потом клиент может неделю и месяц медитировать даже не открывая файл.
После этого хочется рвать и метать. Рвать и метать. Или поставить двойной ценник.
особенно обидно, когда все это на стадии предварительных договоренностей, и типа "покажите что вы можете", тогда как никто свой зад не собирался отрывать от стула и что-то делать вообще
В будущем году я точно с этим что-то поделаю. Еще не знаю что, но точно сделаю
Я пока вижу такой вариант: срочные работы по полуторному тарифу, работа на выходных по двойному, либо пусть ждут.
Касаемо подготовительных работ - больше никаких развернутых отчетов, пока не увижу деньги на счету. А то тут одни клоуны выпросили по знакомству схему продвижения, а потом решили, что "нуивонафиг, сэкономим" , и от моих услуг отказались, не заплатив ни копейки.
Но дьявол в деталях. Если я объяснила что делать, но не показала как и - самое главное - как и чем замерять эффективность - эта бумага для них бесполезна.
Поэтому я аккуратно приглядываю за их активностью и посмеиваюсь, потому что рекламный бюджет вылетает в трубу со скоростью пули.
Кстати, именно такие клоуны потом кричат больше всех, что маркетологи это паразиты на теле бизнеса, потому что ничего не работает.
Конечно не работает, если через Жо все делать =))))
Решить проблему может переход от абстрактного "срочно" к конкретному: "к 14 часам 8-го числа текущего месяца".
Для многих указание "срочно" выглядит как истерика руководства. Мол, чего-то им там приспичило. Четкое же оговаривание срока уменьшает эмоции и настраивает на деловой лад.
ха) скажем, нужно срочно! сделать проект до ХХ числа. Но при этом нужны 3-4 важных апрува от в середине срока. Ты рассчитываешь проект, чтобы уложиться, закладывая на согласование опр.время. Но в итоге получается, как пишет Оля выше, никто не читает почту, не открывает файл или просто притворяется деревом еще неделю, вместо того, чтобы ответить по важному этапу. А ты не можешь двинуться дальше, потому что тут важная точка.
Есть такой термин: "Ефрейторский зазор". То есть, распределяется работа на этапы. назначаются сроки для каждого этапа чуть раньше, чем необходимо. Например, надо к числу Х, а назначается к сроку Х-3 дня. Если к назначенному времени работа не сделана, то можно поднимать волну репрессий. Ну, и далее по схеме.
Хотя, я тебя понимаю. Такая вот дрессировка партнеров - очень утомительное занятие. Хотя и работает, я проверяла.:)
когда мне говорят про ограниченные сроки, я сразу же отвечаю про увеличение оплаты за срочность в таком случае заказчик задумывается и озвучивает на сколько срочно и готов ли он за это заплатить
Comments 8
После этого хочется рвать и метать. Рвать и метать.
Или поставить двойной ценник.
особенно обидно, когда все это на стадии предварительных договоренностей, и типа "покажите что вы можете", тогда как никто свой зад не собирался отрывать от стула и что-то делать вообще
В будущем году я точно с этим что-то поделаю.
Еще не знаю что, но точно сделаю
Reply
Reply
Касаемо подготовительных работ - больше никаких развернутых отчетов, пока не увижу деньги на счету. А то тут одни клоуны выпросили по знакомству схему продвижения, а потом решили, что "нуивонафиг, сэкономим" , и от моих услуг отказались, не заплатив ни копейки.
Но дьявол в деталях. Если я объяснила что делать, но не показала как и - самое главное - как и чем замерять эффективность - эта бумага для них бесполезна.
Поэтому я аккуратно приглядываю за их активностью и посмеиваюсь, потому что рекламный бюджет вылетает в трубу со скоростью пули.
Кстати, именно такие клоуны потом кричат больше всех, что маркетологи это паразиты на теле бизнеса, потому что ничего не работает.
Конечно не работает, если через Жо все делать =))))
Reply
Для многих указание "срочно" выглядит как истерика руководства. Мол, чего-то им там приспичило. Четкое же оговаривание срока уменьшает эмоции и настраивает на деловой лад.
Reply
Reply
Хотя, я тебя понимаю. Такая вот дрессировка партнеров - очень утомительное занятие. Хотя и работает, я проверяла.:)
Reply
в таком случае заказчик задумывается и озвучивает на сколько срочно и готов ли он за это заплатить
Reply
Reply
Leave a comment