Про срочно

Dec 23, 2012 14:15

Интересно, что у каждого моего знакомого или клиента своё понятие "сделать нужно срочно ( Read more... )

про работу

Leave a comment

Comments 8

kotomyava December 23 2012, 11:35:22 UTC
Аналогично, люди могут меня теребить, что "вот уже срочно не могу всем умрут делай быстрей", я делаю, в выходные и вместо отдыха, а потом клиент может неделю и месяц медитировать даже не открывая файл.

После этого хочется рвать и метать. Рвать и метать.
Или поставить двойной ценник.

особенно обидно, когда все это на стадии предварительных договоренностей, и типа "покажите что вы можете", тогда как никто свой зад не собирался отрывать от стула и что-то делать вообще

В будущем году я точно с этим что-то поделаю.
Еще не знаю что, но точно сделаю

Reply

makorita December 23 2012, 14:56:48 UTC
Вооот! Найдешь способ, позови :)

Reply

kotomyava December 24 2012, 07:09:11 UTC
Я пока вижу такой вариант: срочные работы по полуторному тарифу, работа на выходных по двойному, либо пусть ждут.

Касаемо подготовительных работ - больше никаких развернутых отчетов, пока не увижу деньги на счету. А то тут одни клоуны выпросили по знакомству схему продвижения, а потом решили, что "нуивонафиг, сэкономим" , и от моих услуг отказались, не заплатив ни копейки.

Но дьявол в деталях. Если я объяснила что делать, но не показала как и - самое главное - как и чем замерять эффективность - эта бумага для них бесполезна.

Поэтому я аккуратно приглядываю за их активностью и посмеиваюсь, потому что рекламный бюджет вылетает в трубу со скоростью пули.

Кстати, именно такие клоуны потом кричат больше всех, что маркетологи это паразиты на теле бизнеса, потому что ничего не работает.

Конечно не работает, если через Жо все делать =))))

Reply


benazir December 23 2012, 14:34:09 UTC
Решить проблему может переход от абстрактного "срочно" к конкретному: "к 14 часам 8-го числа текущего месяца".

Для многих указание "срочно" выглядит как истерика руководства. Мол, чего-то им там приспичило. Четкое же оговаривание срока уменьшает эмоции и настраивает на деловой лад.

Reply

makorita December 23 2012, 14:56:11 UTC
ха) скажем, нужно срочно! сделать проект до ХХ числа. Но при этом нужны 3-4 важных апрува от в середине срока. Ты рассчитываешь проект, чтобы уложиться, закладывая на согласование опр.время. Но в итоге получается, как пишет Оля выше, никто не читает почту, не открывает файл или просто притворяется деревом еще неделю, вместо того, чтобы ответить по важному этапу. А ты не можешь двинуться дальше, потому что тут важная точка.

Reply

benazir December 23 2012, 15:21:08 UTC
Есть такой термин: "Ефрейторский зазор". То есть, распределяется работа на этапы. назначаются сроки для каждого этапа чуть раньше, чем необходимо. Например, надо к числу Х, а назначается к сроку Х-3 дня. Если к назначенному времени работа не сделана, то можно поднимать волну репрессий. Ну, и далее по схеме.

Хотя, я тебя понимаю. Такая вот дрессировка партнеров - очень утомительное занятие. Хотя и работает, я проверяла.:)

Reply


mystery_elle December 23 2012, 20:17:03 UTC
когда мне говорят про ограниченные сроки, я сразу же отвечаю про увеличение оплаты за срочность
в таком случае заказчик задумывается и озвучивает на сколько срочно и готов ли он за это заплатить

Reply

makorita December 25 2012, 18:17:11 UTC
Тоже вариант. Но даже при нормальный бюджетах, все равно есть риск, что заказчик будет долго принимать и завалит сроки по своей же вине.

Reply


Leave a comment

Up