У нас в городе есть правило: нет машины 10 минут - отказ. Вот по такому принципу я заказываю. И пофиг что виновата пробка или водитель, правила есть правила...
У меня похожее было, только с поездом. После этого жду ровно 10 минут, потом звоню оператору и сообщаю, что отказываюсь от машины и прошу срочно подать новую или звоню в другую службу.
Всё можно понять. Но зачем говорить "подъезжаю", если ты еще незнамо где? :/ По крайней мере, можно было бы прямо предупредить, что ожидание может сильно затянуться. Хоть чуть-чуть надо же думать не только о своем заработке, а еще и об интересах заказчиков. Просто к слову. Есть определенные виды съемок, от которых я отказываюсь сходу, даже не раздумывая, и советую обратиться к другим фотографам. Потому что знаю, что не смогу пока гарантировать достойный результат. Если заказчик настаивает на сотрудничестве, то разговор уже строится по-другому, т.к. все обо всем предупреждены.
И не говори, сама попадала в такие ситуации. Я правда потом звонила в это такси и говорила все, что я про них думаю:) у них вроде все разговоры записываются, можно и жалобу написать и попросить возмещение морального вреда и если что, то разницу стоимости билетов, обратное такси, обеды, на что там еще можно было потратить деньги из-за пропуска самолета. Возвращают иногда:)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
По крайней мере, можно было бы прямо предупредить, что ожидание может сильно затянуться. Хоть чуть-чуть надо же думать не только о своем заработке, а еще и об интересах заказчиков.
Просто к слову. Есть определенные виды съемок, от которых я отказываюсь сходу, даже не раздумывая, и советую обратиться к другим фотографам. Потому что знаю, что не смогу пока гарантировать достойный результат. Если заказчик настаивает на сотрудничестве, то разговор уже строится по-другому, т.к. все обо всем предупреждены.
Reply
Reply
Reply
Почему сам не отвёз? Колёсы?
Reply
Ясен-красен, был бы свободен...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment