Вот спасибо! Там, оказывается, столько всего, а я не знал! Кстати концерт ре-минор не очень понравился. Мне кажется, там временами то ли ей, то ли дирижёру не удаётся темп держать и они разгоняются. Я под него с Гульдом столько километров пробежал, теперь на все исполнения Гульд трафаретом накладывается. Зато 5-й Бетховена очень. Хотя я больше никого не слышал. Спасибо ещё раз.
пожалуйста :)maks_konekoDecember 2 2008, 12:30:02 UTC
Где это "там"? :) За "столько всего" следует в ЖЖ уважаемго hi-copy наведываться :) Темп гуляет, потому что Элен романтическая пианистка. Полная противоположность Гульду, так сказать, финал Третьей сонаты Шопена у которого, слушать без смеха по-моему невозможно. Особенно при первом прослушивании :)
Re: пожалуйста :)icanusDecember 2 2008, 12:49:26 UTC
Я с опасением смотрю всегда на диски типа "Гульд играет кого-то другого" и никогда их не слушал. Гульда я пока оставляю для Баха, чтобы не нарушать образ.
Там - это на AvaxHome. За наводку спасибо - посмотрю. Я, впрочем, ру-классикал не читаю потому, что задавили количеством. Если у hi_copy тоже серьёзным потоком идёт, то я испугаюсь и убегу. А означенный сайт тем хорош, что можно чем-нибудь заинтересоваться и найти там неспеша. Если, конечно, рэпидшер не сотрёт к тому времени...
Re: пожалуйста :)maks_konekoDecember 7 2008, 08:37:57 UTC
Так ссылки в вышеупомянутом ЖЖ тоже долгоживучи! Сервер narod.ru дает сразу 90 дней с возможностью дальнейшего продления сколь угодное число раз. Почему хозяин и замутил из своего ЖЖ то, что сейчас имеется :)
Кстати, Вы на demonoid.com вхожи? Там недавно Евгения КОролева с Бахом выкладывали. Если таки не вхожи, могу дать приглашение или же кинуть через narod.ru.
Let it be known, that I have a huge crash on Helene Grimaud. Not least because she's into wolves. And wolves are just adorable. Everyone should really listen to her play!
:) Кстати, получив коммент уважаемого wbl послушала таки Элен не в фоновом режиме в реминорным концерте (успела только первую часть). Там конечно, именно неровности темпа наблюдаются, а не романтические рубато. Вы били правы :)
Re: Вообщеmaks_konekoDecember 5 2008, 13:46:45 UTC
:) По-моему, Вы путаете горячее с мягким :) Под "романтичностью" применительно к характеристике пианиста подразумевается вполне определенные вещи - а именно, стилистические приемы, свойственные исполнению романтической музыки, которые, при наличии желания, можно применять, исполняя музыку других стилей (в том числе и барокко). Результат может кому-то нравиться, кому-то нет - дело субъективного вкуса. :) Вот Вам лично нравятся стилистические эксперименты Гульда с музыкой Баха - и на здоровье! :) А кто-то их на дух не переносит.И, уверяю Вас, этим людям в голову не придет, описывать игру Гульда словом "романическая"; предпочитают относить ее к издевательству над самой музыкой :) Однако как бы к не относиться к игре Гульда, стилистически она не имеет ничего общего с романтическими приемами риторики. :) -------------
P.S Простите, не могли бы Вы поделиться секретом, как Вам удается редактировать комменты?
Re: Вообще
anonymous
December 5 2008, 16:25:34 UTC
WBL: Да, ее риторику в Бахе трудно назвать романтической, как и звукоизвлечение. Мне вообще показалось, что она - вне культурной традиции - по-волчьи т.с. :) Вообще занятно, но не убедительно. Она вообще для меня неубедитеольная пианистка :)
Re: Вообщеmaks_konekoDecember 7 2008, 09:09:09 UTC
Успела вчера на работе переслушать 1-ю часть реминорного не в фоновом режиме. Да, Вы правы, Элен весьма старалась побороть натуру :) Рубато в игре отсутствует. Присутствует в паре мест именно неровность - ох, и тяжело, видать, романтическим натурам себя в узде держать. :) И звукоизвлечение, конечно, не романтическое певуче-легатное, а качественно выполненное нон-легатное, с превосходным перле в моем любимом месте, которое многие замазывают педалью (я говорю о месте, что непосредственно перед последним проведением темы в конце первой части) Тем не менее, присутствуют таки и явные стилевые признаки более поздних муз. эпох. Ее игра явно гомофонна и с выраженной интенцией доминировать в ансамбле, причем даже когда тема в оркестре. :) Тем не менее, мне почему-то все равно нравится ее слушать :) Какая-то магия личности...
Re: К слову сказатьmaks_konekoDecember 7 2008, 09:45:13 UTC
Я кстати, была не права, когда отнесла упомянутые icanus неровности на романтические рубато. Послушав внимательно (не в фоновом режиме) 1 часть, заметила, конечно, что присутствует в паре мест никакое не рубато, а именно неровность.
Что касается Вашего вопроса, право, Вы меня ставите в тупик :) Для меня он сродни вопросу - что слаще, мед или сахар :)
К тому же Рахманинов, не только пианист.Композиторский менталитет, безусловно, накладывает отпечаток на его трактовки.
Comments 17
Кстати концерт ре-минор не очень понравился. Мне кажется, там временами то ли ей, то ли дирижёру не удаётся темп держать и они разгоняются. Я под него с Гульдом столько километров пробежал, теперь на все исполнения Гульд трафаретом накладывается.
Зато 5-й Бетховена очень. Хотя я больше никого не слышал.
Спасибо ещё раз.
Reply
За "столько всего" следует в ЖЖ уважаемго hi-copy наведываться :)
Темп гуляет, потому что Элен романтическая пианистка. Полная противоположность Гульду, так сказать, финал Третьей сонаты Шопена у которого, слушать без смеха по-моему невозможно. Особенно при первом прослушивании :)
Reply
Там - это на AvaxHome. За наводку спасибо - посмотрю. Я, впрочем, ру-классикал не читаю потому, что задавили количеством. Если у hi_copy тоже серьёзным потоком идёт, то я испугаюсь и убегу. А означенный сайт тем хорош, что можно чем-нибудь заинтересоваться и найти там неспеша. Если, конечно, рэпидшер не сотрёт к тому времени...
Reply
Кстати, Вы на demonoid.com вхожи? Там недавно Евгения КОролева с Бахом выкладывали.
Если таки не вхожи, могу дать приглашение или же кинуть через narod.ru.
Reply
Everyone should really listen to her play!
Reply
Там конечно, именно неровности темпа наблюдаются, а не романтические рубато. Вы били правы :)
Reply
(The comment has been removed)
По-моему, Вы путаете горячее с мягким :)
Под "романтичностью" применительно к характеристике пианиста подразумевается вполне определенные вещи - а именно, стилистические приемы, свойственные исполнению романтической музыки, которые, при наличии желания, можно применять, исполняя музыку других стилей (в том числе и барокко). Результат может кому-то нравиться, кому-то нет - дело субъективного вкуса. :)
Вот Вам лично нравятся стилистические эксперименты Гульда с музыкой Баха - и на здоровье! :) А кто-то их на дух не переносит.И, уверяю Вас, этим людям в голову не придет, описывать игру Гульда словом "романическая"; предпочитают относить ее к издевательству над самой музыкой :)
Однако как бы к не относиться к игре Гульда, стилистически она не имеет ничего общего с романтическими приемами риторики. :)
-------------
P.S Простите, не могли бы Вы поделиться секретом, как Вам удается редактировать комменты?
Reply
Она вообще для меня неубедитеольная пианистка :)
Reply
И звукоизвлечение, конечно, не романтическое певуче-легатное, а качественно выполненное нон-легатное, с превосходным перле в моем любимом месте, которое многие замазывают педалью (я говорю о месте, что непосредственно перед последним проведением темы в конце первой части)
Тем не менее, присутствуют таки и явные стилевые признаки более поздних муз. эпох. Ее игра явно гомофонна и с выраженной интенцией доминировать в ансамбле, причем даже когда тема в оркестре. :)
Тем не менее, мне почему-то все равно нравится ее слушать :)
Какая-то магия личности...
Reply
(The comment has been removed)
Что касается Вашего вопроса, право, Вы меня ставите в тупик :)
Для меня он сродни вопросу - что слаще, мед или сахар :)
К тому же Рахманинов, не только пианист.Композиторский менталитет, безусловно, накладывает отпечаток на его трактовки.
Reply
Leave a comment