За бронь отеля на Островке могут списать сильно больше - Банк Москвы ворует деньги!

Apr 18, 2016 22:12

Я активно использую Ostrovok.ru, и мне нравятся цены, которые они предлагают. Но 01.04 конкретно попал на деньги: я забронировал через сайт отель в Казани с немедленной оплатой и оплатил картой Банк Москвы. Оплата была в рублях и СМС банка было ровно на ту сумму, на которую была бронь. А 05.04 узнал из выписки, что банк списал с моей карты гораздо ( Read more... )

общество, я

Leave a comment

Comments 4

rust2008 May 13 2016, 17:05:37 UTC
Здравствуйте! Подскажите, как решился Ваш вопрос с Банком Москвы? И решился ли он вообще?
Дело в том, что столкнулся с аналогичной проблемой при покупке в интернет-магазине. Интернет-магазин выставил цену в рублях, первоначально пришло смс-уведомление на эту сумму. Спустя 3 дня, когда операция была проведена, реально сняли на 6-7% больше, якобы банк покупателя через платежную систему направил запрос на сумму в долларах. Но интернет-магазин в свою очередь утверждает, что он выставил определенную сумму в рублях и получил эту же сумму именно в рублях.

Reply

maksiq May 15 2016, 22:07:27 UTC
Никак не решилось. Банк на обращение выдал отписку про курсовую разницу, такие же отписки сделали боты на отзывы на banki.ru и facebook. Сейчас дал обращение в ЦБ через интернет, оно зарегистрировано, но результата пока нет. На banki.ru человек, попавший в аналогичную ситуацию, посоветовал подать еще в Роспотребнадзор и Прокуратуру, пишет, что сам именно так и сделал. Но у меня пока руки не дошли ( ... )

Reply

rust2008 May 16 2016, 06:51:26 UTC
Я пока неофициально пробил через своего товарища, который работает в этом же Банке, немного информации. Товарищ прислал скрин экрана банковской программы, где, в принципе, видно, что 92 000, выставленные интернет-магазином дальше переходят в доллары, затем доллары перевелись снова в рубли и превратились в 98 000. Банк утверждает, что платежная система интернет-магазина первоначальные рубли перевела по своему внутреннему курсу покупки в доллары (потому что это валюта платежной системы) и запрос именно в долларах отправила Банку. А Банк перевел по своему курсу продажи в рубли (в валюту моей карты).

А Вы подавали заявление в банк в офисе или через интернет?

Reply

maksiq May 20 2016, 13:28:07 UTC
Я подавал заявление в офисе, получив их выписку со счета и живыми печатями на случай других заявление и разборок, и копию заявления с уведомлением о приеме.

Reply


Leave a comment

Up