Читаю тут забавную книжку Шпренгер "Мифы мотивации", в инете не найдена. О том, что все попытки мотивировать сотрудника - бонусы, премии, формальная похвала имеют, в лучшем случае, кратковременный эффект и являются одноразовыми, а в более длительной перспективе имеют обратный эффект и снижают его мотивацию. В принципе, для знакомых с
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
лично для меня это необходимое условие, но не достаточное
Reply
Reply
А правильно воспринимать сотрудника всерьез. То есть полагать, что он имеет мотивацию, что работает так хорошо, как может. Если такая работа устраивает по результату соотносимому с зарплатой, то хорошо. Если не устраивает, то ничего в смысле мотивирования в долгосрочном плане сделать нельзя. Можно ставить какие-то условия или просто рассчитывать на рост, но рост будет обусловлен не обещанными деньгами, а интересом к работе, новыми задачами, обучением. Сотрудников интересуют не только деньги, но и другие аспекты работы, и в той мере, в которой он реализуется, он и работает. Примерно так. И много примеров о том, почему конкретные приемы мотивирования дают только краткосрочный эффект в лучшем случае, и по-любому ведут к демотивации в перспективе, и не далекой.
Reply
Leave a comment