Мифы мотивации

Feb 04, 2008 23:11

Читаю тут забавную книжку Шпренгер "Мифы мотивации", в инете не найдена. О том, что все попытки мотивировать сотрудника - бонусы, премии, формальная похвала имеют, в лучшем случае, кратковременный эффект и являются одноразовыми, а в более длительной перспективе имеют обратный эффект и снижают его мотивацию. В принципе, для знакомых с ( Read more... )

общество, команды

Leave a comment

Comments 5

loveyoupeople February 4 2008, 20:25:38 UTC
а что же, что же имеет правильный эффект?!

Reply

loveyoupeople February 5 2008, 19:59:34 UTC
если ответ в названии, то многим менеджерам придется наступить на горло собственной песне :)
лично для меня это необходимое условие, но не достаточное

Reply

maksiq February 5 2008, 20:24:36 UTC
Я ответил, только ниже получилось (если отслеживаешь не все)

Reply


maksiq February 5 2008, 20:23:59 UTC
Купить ее в инете, конечно можно. Я не нашел, где можно скачать русский текст.

А правильно воспринимать сотрудника всерьез. То есть полагать, что он имеет мотивацию, что работает так хорошо, как может. Если такая работа устраивает по результату соотносимому с зарплатой, то хорошо. Если не устраивает, то ничего в смысле мотивирования в долгосрочном плане сделать нельзя. Можно ставить какие-то условия или просто рассчитывать на рост, но рост будет обусловлен не обещанными деньгами, а интересом к работе, новыми задачами, обучением. Сотрудников интересуют не только деньги, но и другие аспекты работы, и в той мере, в которой он реализуется, он и работает. Примерно так. И много примеров о том, почему конкретные приемы мотивирования дают только краткосрочный эффект в лучшем случае, и по-любому ведут к демотивации в перспективе, и не далекой.

Reply


Leave a comment

Up