Обезболивание в родах. Вредна ли эпидуральная анестезия?

Jul 29, 2015 13:13

xорошая статья, автор акушерка. единственно верный вывод как обычно в такиx темах - каждый решает для себя лично сам и какая разница, как было у других.

Оригинал взят у tannenbaum в Обезболивание в родах. Вредна ли эпидуральная анестезия?
Я тут расскажу коротко и больше о своем об акушерском, все ж я не анестезиолог ( Read more... )

мнения, найдено в сети

Leave a comment

Comments 10

lolique July 29 2015, 11:43:12 UTC
лично я сама судить не возьмусь, тк эпидурал не проходила никогда, но читала мнения женщин, которые рожали с эпидуралом и без. мне попадались такие почему то, которые утверждали, что без эпидурала все гораздо быстрее и легче и ощущения абсолютно другие после рождения ребенка.

но наверное есть и случаи наоборот: женщина рожала ер и потом рожала с эпидуралом и считает, что что с эпидуралом все лучше, а ер врагу не пожелаешь.

в числе осложнений, кстати, почему то не указано, что могут отняться ноги. со мной в палате была молоденькая женщина - ее после родов только на кресле каталке возили. но врачи были оч позитивно настроены - сказали, что так часто бывает после эпидурала и все скоро восстановится.

Reply

maleju July 29 2015, 20:00:07 UTC
вообще, надо заметить, что выражение „рожать с эпидуралом“ вводит в заблуждение. эпидурал задуман не для родов самих (тужиться же невозможно), а для пережидания схваток сильных и медленного раскрытия. чтобы силы сохранить или набраться для потуг. у меня с полуночи до обеда были сильные и частые схватки, то есть я не спала в общей сложности очень долго (один час в ту ночь), не ела, толком даже воды не пила. а раскрытие меньше 2 см ( ... )

Reply


lolique July 29 2015, 20:20:54 UTC
да, конечно оч по разному у всех и слава богу что есть такая опция.

меня только задевает, когда ер почему то называют героизмом и самопожертвованием. с саркастическим оттенком таким. хоть убей, ни героизма, ни самопожертвования не вижу. рожать ер мне было классно. я мечтаю о еще таком экпириенсе. незабываемо, прекрасно, хоть и больно. это именно, что моменты счастья со слезами на глазах (от счастья слезы). где тут героизм?

и те мои подружки, которые родили ер, тоже считают, что никакого героизма нет и часто наоборот тех, кому пришлось делать кесарево жалеют и считают, что вот они как раз героини и им пришлось тяжко

Reply

maleju July 30 2015, 06:49:38 UTC
героизм и самопожертвование это когда пиздец как больно, но обезболивающее ни-ни, а то ведь ненатурально и роды ненастоящие.. я об этом.

Reply

lolique July 30 2015, 07:20:47 UTC
ну вот я таких героинь среди ер не знаю ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

lolique July 29 2015, 20:53:19 UTC
наверное могут. я не врач. но вот у моей соседке по палате именно от эпидурала отнялись. и врачи ей много раз медленно и разжевывая повторяли (она была иностранка) что ничего страшного, есть такая побочка от эпидурала причем частая - все пройдет.

ее ребенок был первым ребенком года :) в нашу палату без конца ломились тиви радио и газетные репортеры :) меня тоже немножко сняли даже. но я потом подустала и от них и убегала гулять. ну жалко было ее немножко. я родила раньше нее, лет на двадцать старше, а бегаю гулять на своих двоих на след день после родов. а она в кресле сидит. ни в туалет, ни в душ, ни с ребенком погулять самостоятельно не могла. :(

Reply

maleju July 30 2015, 06:52:32 UTC
не повезло ей, конечно, неприятная побочка..

Reply


none_so_pretty August 1 2015, 19:13:12 UTC
Без эпидурала я точно не вытужила бы его сама. Тупо не хватило бы сил. И так еле-еле, и считаю, что эпидурал был экстра-правильным решением в тот момент, хотя всю жизнь я живу по принципу "справлюсь без посторонней помощи"

Reply

maleju August 1 2015, 19:43:08 UTC
но именно тужилась ты уже без эпидурала же?
вот я бы тоже сдохла без него и до самих родов не дожила бы. после 12 часов интенсивных схваток без прогресса раскрытия я была уже невменяема практически. и даже под окситоцином потом (уже с эидуралом) еще 5 часов прошло до полного раскрытия. и я успела поднабраться сил снова, а то тоже не знаю, как рожала бы.

Reply

none_so_pretty August 2 2015, 05:22:39 UTC
Да, он только на схватках действует. Но у меня поскольку стремительные роды, тужило все схватки, это чувствовалось. Но в сравнении со схватками это нормально, терпимо

Reply


Leave a comment

Up