I need help

May 15, 2010 21:58

Ребята, пишу с просьбой. Вот уже второй год у меня типа есть типа студия, однако чую, что что-то я делаю не так. очередей клиентов нет, некоторые пропадают, ну и так далее. Соответственно с этим прошу у вас советов (желательно конкретных ( Read more... )

советы, работа, реклама, клиенты

Leave a comment

Comments 15

moonya May 15 2010, 18:17:01 UTC
Однозначно надо раскручиваться.
Если никто не будет знать про существование твоей студии, то, как бы прекрасна она не была, дохода не будет никакого. Нужна реклама. Лучше всего наружка на транспорте (автобусы, маршрутки) или листовки в автобусах/троллейбусах. Ещё неплохой вариант - реклама в лифте. Она охватывает все слои населения (особенно те, что живут на этажах выше 4-5 =)). Радио и газеты - проигрышный вариант. ТВ, в принципе, тоже. Дорого и не выгодно.
Надо "заявить" о себе в интернете.
Создай группку в контакте, заполни её портфолио и всякого рода описанием ("быстро! качественно! недорого!") с ценами (типа "цена от 300 рублей!"). Походи по профильным форумам, оставь сообщения о студии (не в качестве спама, а в контексте). В том же вконтактике можно объявление придумать. У студии же есть свой сайт? Зарегистрируй в рейтингах, подними посещаемость ресурса. Рассмотри варианты баннерной рекламы на всяких порталах... =)

Reply

malenkijfric May 15 2010, 19:41:44 UTC
ну по поводу наружки - очень спорный вариант, ибо наша целевая аудитория - в основном организации и ИП, а я не думаю, что директор какого-нибудт ООО Скарус будет кататься в троллейбусе и разглядывать нашу рекламу в числе рекламы про скидки и распродажи)
В контакте - а кто в эту группу пойдёт? вот ты бы вступила?)))
В рейтингах - много где мы зарегистрированы, причём у нас неплохие показатели по поисковой выдаче (основные тематические запросы нас выдают на 1й странице); всякие порталы - должны быть в первую очередь мурманскими и бизнес-ориентированными, таких всего несколько, и цены там огого)
вот на данный момент пока что думаю про группу в контакте) осталось убедить, что туда вступит толпа народу)

Reply

moonya May 15 2010, 19:53:58 UTC
Ты не совсем прав :) Конечно, ориентироваться на крупных заказчиков - это правильный подход, но сейчас сайты нужны практически всем компаниям и многие хозяева небольших фирм ездют общественным транспортом. Надо сделать так, чтобы вы примелькались и запомнились - это главное. Наружка подходит для этого как нельзя кстати. В идеале, конечно, запустить сразу кучу всяких рекламок с одинаковой картинкой и слоганом и можно подкрепить листовками на улице. Я во вконтактике практически никуда и не вступаю, только общаюсь с друзьями, да и помогаю маме игрушки прокачивать засчет приглашений с её стороны :D
А скидки сразу всем предлагать и выдавать не стоит)) Чтобы народ вступил в группу - надо их заинтересовать, просто так создать группу и получить 1000 человек, ничего не делая для этого, не получится 100%.

Reply

malenkijfric May 15 2010, 20:11:45 UTC
http://vkontakte.ru/club17737959 - ну вот, начал уже заполнять) посмотрим, что получится)

Reply


3aap May 15 2010, 19:06:59 UTC
Муня в общем-то правильно написала.
Хотя, лично мое мнение - ребрендниг не помешал бы:)
"Консенсус" какое-то сложное слово, мне ,например, неудобно его произносить. А щас все тенденции идут к всякому smart'n'easy. То же касается и сайта студии.
Он выглядит как-то старо и несовременно (имхо-имхо-имхо). Плюс много текста очень уже на главной, плюс шрифты и картинки и структура какие-то шаблонные.

И конечно слово "Последние" в заголовке списка работ - зря:)

Вообще, можно много чего раскритиковать можно, если нужно:)

Reply

malenkijfric May 15 2010, 19:52:01 UTC
ну такое название опять же ориентирует нас на всякого рода фирмы, ну и плюс избавляет от банального "фабрика сайтов", "сайтобилддеры" и прочих клише.
Про сайт - а что именно несовременно? вроде как я старался и уйти от абстракции, создав больше композицию, чем место для текста... Шрифты - мне вот нравится vampire95, но не у всех он отобразится, поэтому тут есть достаточно ограниченный список шрифтов. Картинки? а с ними что не так?)
много текста на главной - это для поисковой оптимизации, повторюсь
На что заменить слово "последние"?
Нужно, критикуй, только не только сайт)

Reply

ellor_uhtova July 8 2010, 21:34:29 UTC
Вышли мне ваше лого в кривых. картинку для вашего сайта рисовать буду.

Reply

ellor_uhtova July 8 2010, 21:32:55 UTC
Кстати класное название для студии "ПИУ!" есть в нём небольшая искра божьего гнева.

Reply


beaver_mur May 16 2010, 10:14:03 UTC
Я тебе уже писал как-то по этому поводу:) повторяться не хочу. Хотя крайняя работа уже намного лучше чем первые.
А вообще - ноги в руки и вперед по клиентам. Бери телефонный справочник и начинай звонить, назначать встречи. Клиенты сами не придут, их надо искать активно. Тебе дык вообще никакой рекламы, кроме сайта и визиток не нужно.
Ну а потом начнет работать сарафанное радио - в условиях небольшого городка типа Мурманска - лучший двигатель продаж.

Reply


sam_jack May 21 2010, 17:48:17 UTC
Мое мнение: дизайн самого сайта уныл. Он какбе из 90-х. Сейчас вовсю процветает креатив и минимализм. 3 цвета + коронная фишка сайта. Как мне кажется, это составляющие успеха. Коль ты говоришь, что люди на сайт заходят, но заказы не поступают, значит, проблема в самом сайте. ИМХО

Reply

ellor_uhtova July 8 2010, 21:32:04 UTC
Я с вами полностью согласен. Мне их сайтик тоже не понраву пришёлся.

Reply


ellor_uhtova July 8 2010, 21:31:39 UTC
Реклама. Реклама и ещё раз реклама. Лучше в сми типа радио и наше местное говноtv... но на нищебродство можно и реклами в лифтах, маршрутках. На нет особо не надейся большенство твоих клиентов оффлайн. И ещё сверстай красивый каталог с предложением и возьми несколько рекламных агентов на % с обещание райских кущь. Пусть трудятся и мечтают об окладе.

Reply


Leave a comment

Up