Ребята, пишу с просьбой. Вот уже второй год у меня типа есть типа студия, однако чую, что что-то я делаю не так. очередей клиентов нет, некоторые пропадают, ну и так далее. Соответственно с этим прошу у вас советов (желательно конкретных
(
Read more... )
Comments 15
Если никто не будет знать про существование твоей студии, то, как бы прекрасна она не была, дохода не будет никакого. Нужна реклама. Лучше всего наружка на транспорте (автобусы, маршрутки) или листовки в автобусах/троллейбусах. Ещё неплохой вариант - реклама в лифте. Она охватывает все слои населения (особенно те, что живут на этажах выше 4-5 =)). Радио и газеты - проигрышный вариант. ТВ, в принципе, тоже. Дорого и не выгодно.
Надо "заявить" о себе в интернете.
Создай группку в контакте, заполни её портфолио и всякого рода описанием ("быстро! качественно! недорого!") с ценами (типа "цена от 300 рублей!"). Походи по профильным форумам, оставь сообщения о студии (не в качестве спама, а в контексте). В том же вконтактике можно объявление придумать. У студии же есть свой сайт? Зарегистрируй в рейтингах, подними посещаемость ресурса. Рассмотри варианты баннерной рекламы на всяких порталах... =)
Reply
В контакте - а кто в эту группу пойдёт? вот ты бы вступила?)))
В рейтингах - много где мы зарегистрированы, причём у нас неплохие показатели по поисковой выдаче (основные тематические запросы нас выдают на 1й странице); всякие порталы - должны быть в первую очередь мурманскими и бизнес-ориентированными, таких всего несколько, и цены там огого)
вот на данный момент пока что думаю про группу в контакте) осталось убедить, что туда вступит толпа народу)
Reply
А скидки сразу всем предлагать и выдавать не стоит)) Чтобы народ вступил в группу - надо их заинтересовать, просто так создать группу и получить 1000 человек, ничего не делая для этого, не получится 100%.
Reply
Reply
Хотя, лично мое мнение - ребрендниг не помешал бы:)
"Консенсус" какое-то сложное слово, мне ,например, неудобно его произносить. А щас все тенденции идут к всякому smart'n'easy. То же касается и сайта студии.
Он выглядит как-то старо и несовременно (имхо-имхо-имхо). Плюс много текста очень уже на главной, плюс шрифты и картинки и структура какие-то шаблонные.
И конечно слово "Последние" в заголовке списка работ - зря:)
Вообще, можно много чего раскритиковать можно, если нужно:)
Reply
Про сайт - а что именно несовременно? вроде как я старался и уйти от абстракции, создав больше композицию, чем место для текста... Шрифты - мне вот нравится vampire95, но не у всех он отобразится, поэтому тут есть достаточно ограниченный список шрифтов. Картинки? а с ними что не так?)
много текста на главной - это для поисковой оптимизации, повторюсь
На что заменить слово "последние"?
Нужно, критикуй, только не только сайт)
Reply
Reply
Reply
А вообще - ноги в руки и вперед по клиентам. Бери телефонный справочник и начинай звонить, назначать встречи. Клиенты сами не придут, их надо искать активно. Тебе дык вообще никакой рекламы, кроме сайта и визиток не нужно.
Ну а потом начнет работать сарафанное радио - в условиях небольшого городка типа Мурманска - лучший двигатель продаж.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment