Feb 18, 2009 16:11
Месяц назад мы с ребенкой вылетали из Шереметьево-2, но что-то руки не доходили до этой истории, а очень хочется куда-нибудь пожаловаться. Вдруг кто-нибудь понимает, имею ли право, и если да, то куды бечь, желательно дистанционно.
Собственно, история в том, что полчаса между прохождением контроля и посадкой вместо того, чтобы сидеть в положенном мне по билету бизнес-лаунже, я скандалила, чтобы меня туда пустили. Потому что находится он на втором этаже, а лифт "не предусмотрен конструкцией здания", и по такой крутой лестнице я зашагать коляской не могу. И «Девушка, вы можете тут кричать сколько угодно, но коляску вам никто поднимать не будет». Правда не подняли.
Я бы доскандалила до результата, конечно, но пора было идти на посадку. Подходим - а там лестница вниз. Попросила пассажиров сказать тетке на выходе, что тут я такая с коляской и чтоб они мне помогли. А у входа в гейт стоит реклама Winston с кучей пепельниц, которыми, разумеется, пользуются. Когда тетка пришла, мы с ребенкой были уже зеленые. «Сдавать коляску будете на летном поле, а в автобус ее никто кроме вас не понесет. Ну хотите, я вам помогу? В бизнес лаунж не попали? А чего вы хотели, у нас даже комнаты матери и ребенка нет». В общем, если бы не прекрасные польские мужчины (и один латыш, как ни странно), в самолет я бы тоже не попала.
Внимание, вопрос: куда можно пожаловаться на этих козлов? И, кстати, кто должен нести ответственность, аэропорт или авиакомпания, которая продала мне в том числе и право пользование этим самым лаунжем? Лужковский закон о том, что с коляской я должна быть в состоянии попасть куда угодно, на Шереметьево не распространяется? Но федеральный на эту тему вроде тоже есть. Спасибо.
поездки с ребенком