Приложение Reading eggs - хороший вариант, особенно если словарный запас есть. Пособие Oxford Phonics World (5 частей) - хорошее, нам с сыном нравится.
У меня два варианта обучения чтению. Они похожи, но один более растянутый, другой - более динамичный. В 1 классе я обычно беру более растянутый, но и дети у меня занимаются нулевые или почти нулевые. В 1 классе мы просто знакомимся с буквами, проходим только звук. Например, А - "э", а не "эй" (простите за русскую транскрипцию). Если буква может читаться по-разному, берем только наиболее часто встречающийся вариант - например, для буквы С - это "к". Поделки, лепим из пластилина, прыгаем, трогаем пальчиками, пишем в воздухе, сами становимся в позу буквы. И - пишем диктанты. Но в плане - услышать и написать первую букву (все слова, естественно, "каноничные" - то есть если звук "ф", то это буква f, а не ph). Слова при этом могут быть незнакомыми (они и будут незнакомыми), тут главное установить и крепко привязать связку звук+буква. За основу я беру Oxford Phonics World 1 + аудио из Mr Bug's Phonics (для диктантов). Но первый год мы не читаем, только знакомимся с буквами. Порядок прохождения букв - алфавитный.
Мы практически прошли "чтение" у Анны Даниловой, сейчас на 21 уроке из 26. Все очень нравилось, сын, конечно, порой саботировал, но сейчас читает, иногда путается в некоторых буквах) начали заниматься в его 6.9. Помогло то, что параллельно мы проходим курс english start у Анны, и он знал многие слова на слух.
Comments 31
Reply
Reply
Это один из наших наборов, например.
( ... )
Reply
Reply
Oxford Phonics, возможно, если речь уже развита, взять номер 2. Аудио там, к сожалению, очень американское, но его можно брать только на задания
Reply
Reply
У меня два варианта обучения чтению. Они похожи, но один более растянутый, другой - более динамичный. В 1 классе я обычно беру более растянутый, но и дети у меня занимаются нулевые или почти нулевые. В 1 классе мы просто знакомимся с буквами, проходим только звук. Например, А - "э", а не "эй" (простите за русскую транскрипцию). Если буква может читаться по-разному, берем только наиболее часто встречающийся вариант - например, для буквы С - это "к". Поделки, лепим из пластилина, прыгаем, трогаем пальчиками, пишем в воздухе, сами становимся в позу буквы. И - пишем диктанты. Но в плане - услышать и написать первую букву (все слова, естественно, "каноничные" - то есть если звук "ф", то это буква f, а не ph). Слова при этом могут быть незнакомыми (они и будут незнакомыми), тут главное установить и крепко привязать связку звук+буква. За основу я беру Oxford Phonics World 1 + аудио из Mr Bug's Phonics (для диктантов). Но первый год мы не читаем, только знакомимся с буквами. Порядок прохождения букв - алфавитный.
Со второклассниками мы сразу ( ... )
Reply
Reply
Reply
Мы практически прошли "чтение" у Анны Даниловой, сейчас на 21 уроке из 26. Все очень нравилось, сын, конечно, порой саботировал, но сейчас читает, иногда путается в некоторых буквах) начали заниматься в его 6.9.
Помогло то, что параллельно мы проходим курс english start у Анны, и он знал многие слова на слух.
Reply
Reply
Leave a comment