С третьеклассником вас! Да, незнакомая речь/акцент на языках сбивает, поэтому мы ходили на несколько уроков посидеть-послушать-привыкнуть. Невнимательность - это киптец какой-то, это прям лбом об стенку порой. И вот да, письмо, математика и языки - их надо постоянно, иначе навык сползает. Поэтому каждый день у нас, кроме выходных либо то, либо это, либо парой. Всякие прочие предметы я перед аттестациями увеличивала объем. Например, перед музыкой три дня решали тесты и смотрели инфу, слушали что там по тесту у них требовалось. Потом переключились на другой предмет. А еще, натаскивание на аттестацию - это одно, программа - это другое. Они близки, но отличаются. Поэтому форму проведения аттестации стараемся узнавать пораньше и натренировывать ее тоже. Школа умница у вас, а правила очень нужны, да. Пусть выработают удобные и для вас. Про перекопку прикол :))) Дневник наблюдений - какой пишете? И говорить по английски - вау!
Музыку мы кстати не сдавали вообще. Интересно почему. А вот у вас как, весь объем проверяют на аттестации? Одна у вас или сколько? спасибо за опыт. мы как с лагерем-тр?
Не знай, может она у них зачетом идет или автоматом :)) Аттестация по каждому предмету у нас одна. Как правило, совпадает или близко к нагугливаемым "итоговый тест по предмету такому-то", по русскому диктант и грамматические задания, тоже близки к нагугленным. По ангийскому тест был, по-моему, они ничего не говорили. По чувашскому собеседование
Дневник наблюдений в свободной форме) по мотивам Сетон-Томпсона "Маленькие дикари", там один мальчик был очень любознательным и все что встречалось интересного, записывал и зарисовывал.
Поздравляю с окончанием года! Хороший опыт у вас, и, Женя, как все у вас получается-то хорошо! Просите (в договоре указать?) консультации перед аттестацией. По английскому - может, занятия по скайпу попросить , если недорого? Или пусть порекомендует, какие аудио слушать, есть же у них к учебнику что-то, где и скорость соответствующая. Тоже хорошо прописать все в заявлении -договоре (после разговоров с учительницей, конечно). Мы не занимаемся блоками, это путь в никуда в старших классах (как раз по идее в началке блоки должны лучше идти:)). Только если надо сдать и забыть (просто чтобы сдать). А в начальных классах мы то занимались, то делали перерыв в несколько дней, если нужно\лениво\некогда. Правда, что-то дети обязательно делали - писали дневник или читали , типа. Перед аттестацией да, поднатаскивались именно на какие-то основные вопросы\темы, не прост "вспомнить все, что знали".
Скайп хорошая идея, спасибо! А вот аудио к учебнику -ооочень медленные. Поэтому мы немного в шоке) про хорошо получается это ты загнула. Но есть куда стараться)
Женя, Сева сдал все с первого раза, и троек нет, как я поняла, да даже если и. Занимаетесь. Понимаете, над чем над поработать. Ребенок начинает (да ведь?:)) что-то делать сам. Удовольствие получает местами от познания. и знания тоже. Так чего еще надо? Оценки, по большому счету, важны только, которые в аттестат пойдут - в 11 классе и кое-что раньше типа рисования и музыки в 7-ом. Молодцы!
Comments 8
Да, незнакомая речь/акцент на языках сбивает, поэтому мы ходили на несколько уроков посидеть-послушать-привыкнуть.
Невнимательность - это киптец какой-то, это прям лбом об стенку порой.
И вот да, письмо, математика и языки - их надо постоянно, иначе навык сползает. Поэтому каждый день у нас, кроме выходных либо то, либо это, либо парой.
Всякие прочие предметы я перед аттестациями увеличивала объем. Например, перед музыкой три дня решали тесты и смотрели инфу, слушали что там по тесту у них требовалось. Потом переключились на другой предмет.
А еще, натаскивание на аттестацию - это одно, программа - это другое. Они близки, но отличаются. Поэтому форму проведения аттестации стараемся узнавать пораньше и натренировывать ее тоже.
Школа умница у вас, а правила очень нужны, да. Пусть выработают удобные и для вас.
Про перекопку прикол :)))
Дневник наблюдений - какой пишете?
И говорить по английски - вау!
Reply
А вот у вас как, весь объем проверяют на аттестации? Одна у вас или сколько?
спасибо за опыт.
мы как с лагерем-тр?
Reply
Аттестация по каждому предмету у нас одна. Как правило, совпадает или близко к нагугливаемым "итоговый тест по предмету такому-то", по русскому диктант и грамматические задания, тоже близки к нагугленным. По ангийскому тест был, по-моему, они ничего не говорили. По чувашскому собеседование
Reply
Reply
Просите (в договоре указать?) консультации перед аттестацией. По английскому - может, занятия по скайпу попросить , если недорого? Или пусть порекомендует, какие аудио слушать, есть же у них к учебнику что-то, где и скорость соответствующая. Тоже хорошо прописать все в заявлении -договоре (после разговоров с учительницей, конечно).
Мы не занимаемся блоками, это путь в никуда в старших классах (как раз по идее в началке блоки должны лучше идти:)). Только если надо сдать и забыть (просто чтобы сдать). А в начальных классах мы то занимались, то делали перерыв в несколько дней, если нужно\лениво\некогда. Правда, что-то дети обязательно делали - писали дневник или читали , типа. Перед аттестацией да, поднатаскивались именно на какие-то основные вопросы\темы, не прост "вспомнить все, что знали".
Reply
про хорошо получается это ты загнула. Но есть куда стараться)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment