Опять весна. Опять активизировались неравнодушные люди:
http://www.eg.ru/daily/melochi/50004 И у меня (тоже опять) такой маленький вопросик имеется. Почему они к математике-то привязались? Почему, например, не к ЕГЭ по русскому и литературе? Я в русском-литературе не специалист,
(
Read more... )
Comments 383
Reply
Reply
Кстати еще можно на обычный кубик нанести цифры не 1..6, а 1..3, потом еще раз 1..3 )))
Reply
Reply
Reply
Reply
К Вашим услугам!
Думаю, у Вас веских аргументов - не меньше)
Reply
Reply
Учитель, о котором вы пишете - молодец. У меня такая была. У моего сына такой. Но если мою носили на руках, то учителя моего сына пытаются родители поменять. Не учит решать задачи, не дрессирует. Какую-то математическую систему пытается с ними строить, нафига нужна? Поколение 90-х родило детей...
Reply
Reply
Reply
Но вообще-то понятно, что математика может упростить и сделать более структурированной любую область. Как у Стругацких, помните, "структуральнейший лингвист"?
Reply
А вот когда психологам ещё и общую физику будут всерьёз преподавать и требовательно спрашивать - у психологии и вовсе появится шанс стать наукой. И уж скорее бы, очень нужно.
Reply
хотя, если применить логику, то не так то много и перебирать... исключить чётные и вспомнить, что семёрку на конце дают только два множителя - 3 и 9... ))
спасибо за статью... я не сторонник егэ и не противник... считаю, что если грамотно давать ученикам материал и учить их думать, понимать смысл решаемого материала, а не просто запоминать, то те, кто хочет учиться писали бы егэ на все 100...
другое дело - перевод баллов... вот тут нужны изменения... помню, сын писал егэ по русскому... не хватило одного балла до 5 в аттестат... а в университете тот же балл превратился в 3... пришлось идти на другую специальность и только через год переводиться на ту, куда хотели изначально...
Reply
Перевод баллов сделан странно и непрозрачно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment