Как они нас заманивают

Jun 24, 2013 20:02


В связи с большой конкуренцией и переполненностью фешн-индустрии производители одежды пытаются привлечь покупателя интерактивными примочками и новыми технологиями, которые разнятся в зависимости от многих параметров, основным из которых является именно сам вид совершения покупок. Итак мы остановим свое внимание на самых привлекательных из них.

В ( Read more... )

Журнал, Инновации

Leave a comment

Comments 3

alyona_semma June 24 2013, 18:05:23 UTC
прикольно) сейчас все больше и больше онлайн магазинов, даже за продуктами в магазин ходить не надо, при желании вообще все, что угодно, можно приобрести, не выходя из дома. а ведь жалко будет, если обычные магазины когда-то совсем закроются. представляешь, так странно будет: пустынные улицы и моллы, а все люди сидят дома перед мониторами O_o

Reply

mamacitinha June 24 2013, 18:19:30 UTC
Да уж.. И ведь это вполне реальная картинка - даже я, консерватор по сути, в последнее время всё больше и больше перехожу на онлайн шоппинг.
Мне очень нравится этот момент ожидания и получения посылки, как будто Дед Мороз приехал))
Что уж говорить о супер занятых людях - для них покупки через интернет реально облегчают жизнь. К тому же, за считанные минуты можно промониторить один и тот же продукт в разных магазинах и выбрать, где лучше условия покупки. Можно почитать отзывы и определиться с моделью, а не следовать слепо советам продавцов-консультантов.
В общем, ждет нас страшное будущее с пустыми витринами.

Reply

alyona_semma June 24 2013, 18:28:03 UTC
мне тоже нравится посылки получать))

Reply


Leave a comment

Up