В связи с большой конкуренцией и переполненностью фешн-индустрии производители одежды пытаются привлечь покупателя интерактивными примочками и новыми технологиями, которые разнятся в зависимости от многих параметров, основным из которых является именно сам вид совершения покупок. Итак мы остановим свое внимание на самых привлекательных из них.
В
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Мне очень нравится этот момент ожидания и получения посылки, как будто Дед Мороз приехал))
Что уж говорить о супер занятых людях - для них покупки через интернет реально облегчают жизнь. К тому же, за считанные минуты можно промониторить один и тот же продукт в разных магазинах и выбрать, где лучше условия покупки. Можно почитать отзывы и определиться с моделью, а не следовать слепо советам продавцов-консультантов.
В общем, ждет нас страшное будущее с пустыми витринами.
Reply
Reply
Leave a comment