Как оптимизировать статьи под ключевые слова. День 4
![](http://ic.pics.livejournal.com/gratsiya/17582497/46481/46481_300.jpg)
Сегодня мы поговорим о таком важном аспекте внутреннего продвижения сайтов, как контент.
И прежде, чем мы начнем, у меня есть для вас подарок - мини-книга
«10 легких способов повысить продуктивность работы из дома» с интервью известных SEO фрилансеров, которые делятся своими секретами эффективной работы из дома. Забирайте по ссылке:)
Ни один сайт не может стать по-настоящему популярным и успешным без хорошего качественного контента. Но писать интересные статьи, делать видеоролики или публиковать прикольные картинки - это ещё далеко не все. Нужно знать и соблюдать основные принципы создания и размещения контента.
Что такое качественный контент в глазах поисковых систем?
Это:
- уникальный авторский контент
Информация должна быть не только интересной, но и уникальной, то есть не встречаться больше нигде в интернете. Поисковые системы изо всех сил борются с дублями одних и тех же статей на разных сайтах. Так, что публиковать чужие статьи - не лучший выход. А если большинство информации на вашем сайте - с других сайтов - это даже опасно.
Проверить уникальность текстов:
http://miratools.ru/ http://www.copyscape.com/ http://www.etxt.ru/antiplagiat/ - простая и интересная подача материала
Статья должна быть интересной, увлекательной, захватывающей и понятной для ваших читателей. Сленг и профессиональные термины приемлемы, только если целевая аудитория вашего сайта активно использует данные слова и понимает их значение.
Если вы сами пишите статьи на свой сайт или блог - совершенствуйте свои журналистские и писательские навыки. Придумывайте для статей яркие цепляющие заголовки, используйте подзаголовки, таблицы, рисунки, фотографии. Если заказываете статьи у копирайтеров - проверяйте на уникальность (да и себя можно иногда проверить, кстати, даже если пишите «из головы»).
Дешевый рерайт, когда слова в тексте заменяются синонимами, а фразы переставляются местами - неприемлем. Поисковые системы научились определять такие тексты и не ранжируют их высоко в результатах поиска, а иногда просто исключают из поиска вообще.
Нынче ценится только глубокий рерайт (переписывание статьи полностью своими словам) или копирайтинг. И желательно использовать несколько источников.
- отсутствие орфографических ошибок
Перечитывайте тексты, исправляйте опечатки, если есть необходимость - пользуйтесь услугами корректора.
- понятная структура текста и форматирование
При написании статей используйте:
- Заголовок h1 вначале страницы
- Заголовок h2, h3 если необходимо создать подзаголовки
- Небольшие абзацы из 3-4 предложения
- Отступы между абзацами - текст не должен сливаться в одно сплошное пятно
- Выделение жирным - теги и , курсивом - ,
- Нумерованные и ненумерованные списки
- Картинки
- Таблицы
С качественным контентом разобрались, теперь переходим к такому понятию, как оптимизированный текст или seo текст.
Основные особенности seo текста.
Оптимизированный под поисковые системы текст содержит
Для этого, прежде, чем приступить к написанию статьи мы идем в wordstat.yandex.ru и подбираем ключевые слова (если вы предварительно составили хорошее обширное семантическое ядро, этот пункт можно упустить), с низкой и средней частотой показов от 100 до 1 000-2 000 в месяц. Данные опять же приблизительные, смотрите по своей тематике.
Это позволит нам сформулировать запросы так, как их ищут пользователи. Ведь мы же их можем формулировать совсем по-другому, и так же и писать в статье, и в итоге на нашу статью придет совсем немного людей. Так что, лучше подстраховаться и сделать все «по науке»:)
Выбираем главное ключевое слово с наибольшей частотой показов, и дополнительные к нему. По главному будет оптимизирована наша статья.
Пример:
интерьер комнаты +для мальчика 2752
интерьер детской комнаты +для мальчика 1766
идеи комнаты +для мальчика 215
дизайн интерьера комнаты +для мальчика 147
дизайн комнаты +для маленького мальчика 108
Как видите, все запросы вполне «человеческие». Кроме того, мы помним, что слова в данных запросах можно склонять по падежам.
1-2 точных вхождения в статье главной фразы будет достаточно. При этоv очень желательно упомянуть ключевую фразу в анонсе - первом абзаце статьи. Остальные фразы просто логично вписывайте в текст статьи.
Вообще, если сомневаетесь и боитесь переборщить, ориентируйтесь на количество точных вхождений у конкурентов. Проверить просто: введите в поисковик ключевую фразу, откройте сайты з первой десятки и с помощью CTRL+F, поищите точные совпадения.
Ещё можно поверить плотность ключевых слов с помощью сервисов, например:
http://istio.com/rus/text/analyz/ - Упоминание главной ключевой фразы в заголовке страницы (title).
- Упоминание главной ключевой фразы в названии статьи (h1)
- Упоминание вспомогательных ключевых фраз в подзаголовках(h2, h3), если в них(подзаголовках) есть необходимость.
- Тег ALT для картинок и фотографий. Когда вы подбираете красивые картинки к статье, они относятся к тематике статьи, правда ведь? Значит не лишним будет заполнить и тег ALT - альтернативный текст. В случае, если картинка по каким-то причинам на странице не отобразится, пользователь увидит этот текст.
Вот на этом остановимся немного подробней. Можно прописать ALT в WordPress. Там где - Альтернативный текст.
![](http://ic.pics.livejournal.com/gratsiya/17582497/46978/46978_600.jpg)
В коде это выглядит вот так:
![](http://ic.pics.livejournal.com/gratsiya/17582497/47382/47382_600.jpg)
Заголовок картинки прописывать не обязательно. Это просто надпись, которая появляестя при наведении мышки на картинку.
Кроме того, анонсы для статей(которые будут размещаться на других страницах сайта, в т.м. главной) лучше делать уникальными, если позволzет шаблон. То есть не брать первое предложение готовой статьи, а переписывать один абзац заново, другими словами.
Используя эти нехитрые правила, вы сможете не только писать новые оптимизированные статьи на свой сайт, но и оптимизировать написанные ранее статьи, тем самым повышая их позиции в выдаче поисковых систем по низкочастотным запросам.
Задание:
1. Закончить задания по семантическом ядру и текcтам для главной (кто пишет).
2. Написать для своего сайта оптимизированную статью, с учетом приведеных выше рекоммендаций.
С уважением, Ольга Кошелева
Автор проекта
http://home-and-work.com/ - сайт для работающий мам, тайм-менеджмент, фриланс.