еще один дуэт

Nov 13, 2013 10:13

Ещё одна Пашкина работа. Пусть тоже у меня будет. Абсолютная противоположность того, что вчера показывала.
Но не менее интересный, на мой взгляд.
Хореограф-постановщик здесь выступает ещё и как исполнитель.

Оригинал взят у nastya_glu в еще один дуэт
немного вначале свет залажали, к сожалению. Но в целом)...

image Click to view

перепост, хореография

Leave a comment

Comments 5

nevanevazhno November 13 2013, 17:12:49 UTC
здорово!

Reply


nevanevazhno November 13 2013, 17:26:04 UTC
Маша, а можно тебя спросить как учителя хореографии?) мы тут с Васо сходили на пробное занятие в танцевальный кружок в местном дк (василисе сейчас 5, хореографией в чистом виде она не занималась, в 3 года ходила на какую-то детскую хореографию на развивалках, в 4 в саду на доп.занятия по музыке, там были песни-танцы с фольклорным уклоном). и по результатам одного занятия нам препод сказал, что выворотность у нее плохая, спина слабая (на мост встала, но гнется плохо и долго стоять не смогла) и "психологически не готова". расплакалась на занятии (как раз потому что не смогла долго на мосте стоять), в общем - не боец. а бойцов типа видно и с четырех лет, не то что с пяти. и с такой физиологией и задатками не надо раскатывать губу на большие танцевальные достижения, их не будет, только ходить на занятия для удовольствия и общего развития ( ... )

Reply

mamamarusa November 13 2013, 18:31:41 UTC
Я бы поспорила с вашей преподавательницей
Вот взять того же Пашку: какой-то супер-пупер гибкости и выворотности, и красивого подъёма от природы у него не было. И ты видишь, какой он сейчас.
Без данных не возьмут в балетное училище, это да.
А для детского коллектива, на мой взгляд, это точно не повод, чтобы вынести приговор. Опять же данные - это не только нижняя выворотность, но и верхняя, это не только гибкая спина, но и "шаг" (насколько высоко поднимается нога при броске и медленном подъёме), это подъём (смотрят высокий ли подъём у стопы и то, насколько хорошо она вытягивается), а ещё это прыжок, а ещё смотрят на внешность, музыкальность, артистизм. Что-нибудь из этого бывает практически у всех))) А всё остальное развивается при желании.
Ну и про бойцовость невозможно судить на первом занятии.
Без супергибкости и супервыворотности можно обойтись практически везде, кроме балета. Но лучше это в себе развивать.
Поищите какое-нибудь другое место. Я, думаю, что обязательно найдёте. Я от души вам этого желаю!

Reply

nevanevazhno November 13 2013, 18:42:40 UTC
нас не то что не взяли. там просто препод - у него "театр современного танца", она делает детские и взрослые шоу, выступает с программами, участвует в конкурсах, все дела. берет заниматься он практически всех. но вот в шоу, например, нас уже не возьмет. да и мы, скорее всего, к нему не пойдем, потому что упахиваться ребенку 3 раза в неделю и при этом понимать, что ты "второй сорт" - не лучший вариант.
в общем, ты меня утешила. у моей дочери еще есть шанс стать звездой буги и линди-хопа)))
а в балетную труппу большого театра мы и не стремимся. хотя васо последнее время говорит, что хочет быть "балериной в цирке". понятия не имею, откуда она такое взяла) но это вполне ее, да)

спасибо!

Reply


yvinogradova November 13 2013, 21:38:48 UTC
Какое мастерство! Браво! Маша, спасибо, что поделилась)

Reply


Leave a comment

Up