Ещё одна Пашкина работа. Пусть тоже у меня будет. Абсолютная противоположность того, что вчера показывала.
Но не менее интересный, на мой взгляд.
Хореограф-постановщик здесь выступает ещё и как исполнитель.
Оригинал взят у
nastya_glu в
еще один дуэтнемного вначале свет залажали, к сожалению. Но в целом)...
Click to view
Comments 5
Reply
Reply
Вот взять того же Пашку: какой-то супер-пупер гибкости и выворотности, и красивого подъёма от природы у него не было. И ты видишь, какой он сейчас.
Без данных не возьмут в балетное училище, это да.
А для детского коллектива, на мой взгляд, это точно не повод, чтобы вынести приговор. Опять же данные - это не только нижняя выворотность, но и верхняя, это не только гибкая спина, но и "шаг" (насколько высоко поднимается нога при броске и медленном подъёме), это подъём (смотрят высокий ли подъём у стопы и то, насколько хорошо она вытягивается), а ещё это прыжок, а ещё смотрят на внешность, музыкальность, артистизм. Что-нибудь из этого бывает практически у всех))) А всё остальное развивается при желании.
Ну и про бойцовость невозможно судить на первом занятии.
Без супергибкости и супервыворотности можно обойтись практически везде, кроме балета. Но лучше это в себе развивать.
Поищите какое-нибудь другое место. Я, думаю, что обязательно найдёте. Я от души вам этого желаю!
Reply
в общем, ты меня утешила. у моей дочери еще есть шанс стать звездой буги и линди-хопа)))
а в балетную труппу большого театра мы и не стремимся. хотя васо последнее время говорит, что хочет быть "балериной в цирке". понятия не имею, откуда она такое взяла) но это вполне ее, да)
спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment