Лишь некоторые из них способны предоставить достаточное количество нужной информации для посетителей. Слишком часто многие вопросы, обратившихся на сайт людей, остаются без ответа.
Нехватка необходимого кон тента приводит к тому, что сайт работает плохо, как продавец услуг или товаров. Хороший продавец желает сообщить возможному покупателю максимум полезной информации.
Ваш сайт в Интернете - это продавец, да же более универсальный, чем человек, ведь он может продавать товар (услугу) одновременно нескольким клиентам. да для того, чтобы продавать действенно , надо придать максимум нужной информации интересующемуся потребителю.
Для этой цели можно использовать - метод вопросов.
Сущность метода проста. Нужно еще до разработки сайта составить по-возможности полный список вопросов, который может возникнуть у Вашего клиента. Создавать его лучше после опроса нескольких клиентов. Вам также не помешает представить себя клиентом и подумать, о вопросах которые у него могут возникнуть до приобретения товара, так и в процессе покупки и после приобретения товара (услуги).
Если это сделать грамотно, то у вас окажется список из десяти или нескольких десятков вопросов (а в некоторых случаях он может вырасти до сотни !). И на все поставленные вопросы вы должны постараться предоставить ответ на своем сайте!