Продленка день первый.

Apr 09, 2018 13:51


Было 10 человек. 5 первоклассников. 1 второклассник. 4 третьеклассника.
1. Зарядка. (Кинестические упражнения).
2. Что такое симметрия? Какие предметы симметричны. Осевая и Центральная симметрия.
3. Для 1 класса сделать из мозаики симметричные картинки. Построить бабочку по образцу (в образце 1 крыло). С понятием симметрии все разобрались.
4. Письменные упражнения с вертикальной осью симметрии. (дана картинка и ось симметрии на бумаге в клетку. Нарисовать отображение)
5. Письменные упражнения с осью симметрии под 45 градусов.(дана картинка и ось симметрии на бумаге в клетку. Нарисовать отображение)
6. Письменные упражнения с центральной симметрией для 2 и 3 класса (картинка и центр симметрии)
7. 3 задачи на симметрию для 2 и 3 класса.
8. Калейдоскоп, что это такое.
9. Из 4 картинок найти, какие могут быть в калейдоскопе, какие нет.
10. Нарисовать свою картинку в калейдоскопе (рисовала 1 точку в треугольнике, нужно было ее отобразить во все треугольники)
11. Что такое оборот и полоборота. Найти картинку, которую повернули на полоборота.
12. Палиндромы (фразы которые можно читать слева направо и справа налево). Вставить пропущенные буквы прочитать фразу. Вызвало трудности.
13. Настольные игры. У младших котосовы и много-много. У старших Доббль и еще одна.
Был помощник. Но все равно трудно. Получается очень много вопросов, все равно как 2 класса вести. С играми точно больше 6 человек не получается. Надо следить, чтобы правила выполняли.
Записать у кого что получилось тоже сложно. Слишком много народу.
Previous post Next post
Up