Было 4 человека. 1 первоклассник. 2 второклассника. И 1 мальчик 8 лет не ходит в школу (Федя)
1. Знакомство, тренировка памяти (Каждый повторяет информацию о всех и называет свое имя и немного о себе) Проводила Наталия.
2. Кинестическая зарядка (активизация взаимодействия обоих полушарий мозга.
3. Математическое занятие.
- Симметрия.
--Что такое симметрия (рассматривали только осевую симметрию). Примеры из жизни называли с трудом
--Составляли из мозаики симметричные фигуры (получилось у всех, с понятием разобрались) Проверяли с помощью зеркала.
-- Письменное задание для каждого - нарисовать симметричную фигуру (нарисованы на бумаге в клетку ось симметрии и фигура)
(Маша первая закончила, получила усложненное задание из которого 1 сделала, в 1 запуталась)
(Алена тоже довольно быстро справилась. Указанные ошибки исправляла сама)
(Саше было трудно, рисовал симметрично, но относительно своей оси симметрии. Ставил зеркало и рисовал. К концу вроде стало получатся относительно указанной оси симметрии)
(Феде тоже было трудно. Как и Саше, трудно было рисовать именно относительно указанной оси симметрии.)
-- Палиндромы.
Дописывали симметричные фразы (вставляли пропущенные буквы)
-- Делали движения симметрично, относительно хлопка. (у Маши и Алены сразу получилось, Федя не стал выполнять. Саша сначала повторял то же самое.)
- Танграм
Сначала составляли треугольник из разных фигур. Потом картинки. Всем далось нелегко. Из двух треугольников один составить легко только Маше.
- Настольные игры:
-- Спящие королевы сыграли 2 раза. (Феде трудно составить самому пример. Маша, Саша хорошо составляют (Саша уже играл)
-- Котосовы (игра на переключение внимания), сыграли 1 раз с объяснениями сложного варианта, в конце играли уже
на скорость. Саша и Маша хорошо играют на скорость. Но Саша часто хватает неправильно. Феде и Алене на скорость было трудно.)
После занятия Саша хотел поиграть в "Сову и птички". Предложила ему самому объяснить правила ребятам. Объяснял, но сформулировать было трудно. Чем закончилось, не знаю.