Ответы на часто задаваемые вопросы

Jan 20, 2006 01:00


В: Как я могу сделать заказ?
О: 1. Проверьте свой размер по таблице. 2. Выберите интересующие вас модели и проверьте, в наличии ли интересующие вас размеры и цвета. 3. Оставьте свой заказ комментарием (комментарии от не пользователей ЖЖ также приходят к нам на почту, но не отображаются среди комментариев): фамилия, имя, город, адрес электронной почты, телефоны для связи и описание заказа (модель, размер, цвет и т.д.). Мы подтвердим ваш заказ либо ответным комментарием, либо по электронной почте.

В: Какой крайний срок заказа?
О: Сейчас на сайте выставлено только то, что реально есть в наличии. Поэтому срок заказа зависит целиком и полностью от вас. Но стоит помнить, что вещи имеют обыкновение покупаться и исчезать с прилавков ;)

В: А что делать, если моего размера и нужной мне модели нет в наличии?
О: Напишите нам с вашими пожеланиями, мы постараемся их учесть при заказе следующей партии.

В: Когда можно будет получить мой заказ?
О: Мы начинаем осуществлять доставку и выдачу заказов со склада ориентировочно с 13 марта.

В: Где я могу получить свой заказ?
О: Вы сможете без дополнительной платы забрать ваш заказ со склада в будние вечера (10 минут от м.Коломенская).

В: Возможна ли доставка по Москве курьером?
О: Да. Стоимость курьерских услуг 100 рублей.

В: Возможна ли доставка по России? В страны СНГ?
О: Да - либо с вашей оказией, либо по почте. Стоимость доставки почтой - начиная от 150 рублей, точнее - зависит от объемов заказа и срочности доставки. Обращаем ваше внимание, что при доставке в другие города выгоднее было бы собирать общий заказ от нескольких людей из вашего города. Так оптовые скидки (о которых позднее), возможно, смогут покрыть расходы на пересылку.

В: Как я могу оплатить заказ?
О: Заказ при самовывозе или доставке по Москве оплачивается либо при его получении - с выдачей чека, либо по квитанции в банке. Условия оплаты при доставке в другие города оговариваются отдельно (см. последний вопрос - "Как с вами связаться?").

В: Мы хотели бы заказывать сразу много вещей. Есть ли у вас оптовые скидки?
О: Да, оптом считается заказ не менее 10 вещей. Размер скидок оговаривается отдельно.

В: Можно ли где-то пощупать или даже померить эти вещи?
О: Да, посмотреть на вещи можно у нас на складе. Но возможности приехать для "целенаправленной" примерки мы дать не можем.

В: А вы уверены в качестве вещей?
О: Мы заказывали их в первую очередь для себя. И сейчас, не просто подержав их в руках, но и испытав их на практике, можем с уверенностью сказать - эти вещи действительно очень качественные. Кроме того, эта одежда прошла сертификацию, о чем свидетельствует настоящее санитарно-эпидемиологическое заключение.

В: Можно ли будет вернуть не подошедшую вещь?
О: Если речь идет о товаре надлежащего качества, то, на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, максимальный срок обмена на аналогичную вещь - 14 дней. Обмен производится, если вещи не были в употреблении, сохранены их товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные вместе с проданным указанным товаром. В случае отсутствия аналогичной модели (например, платья другой расцветки) возможен возврат денег.

В: Как с вами связаться?
О: Оставить заказ или задать нам вопрос вы всегда можете прямо здесь - в виде комментария к любой из записей этого "дневника". Комментарии от не пользователей Живого Журнала также попадают к нам в ящик, не оставаясь незамеченными. Кроме того вы можете писать нам на почту maminysekrety [гав-гав] gmail [точка] com. При необходимости связаться с нами не через интернет, используйте наш мобильный +7-926-590-45-13. Внимание: до 25.03 телефон работает только для приема и отправки СМС!
Previous post Next post
Up