Старший кружок. Несколько занятий занимались математикой с географическим уклоном. Опишу виды такой работы. 1. Показала им приборчик, и спросила, что это? Они, к моему удивлению, догадались, что это курвиметр.
Мне тоже нравится. Так можно обогатить тематически занятия по математике! Тем более, что Настюха у меня - ребенок с непонятным для меня механизмом мышления. С одной стороны она может зависнуть с элементарной задачкой, а олимпиадную задачу, над которой мне надо минут пять подумать, может решить устно сразу. Ясно, что она не математик. Но по моим представления только математика строит мозги. Поэтому я таким образом убиваю двух зайцев - и мозги строю, и беру широкие темы.
Comments 4
Reply
Reply
Тем более, что Настюха у меня - ребенок с непонятным для меня механизмом мышления. С одной стороны она может зависнуть с элементарной задачкой, а олимпиадную задачу, над которой мне надо минут пять подумать, может решить устно сразу. Ясно, что она не математик. Но по моим представления только математика строит мозги. Поэтому я таким образом убиваю двух зайцев - и мозги строю, и беру широкие темы.
Reply
и мне кажется, что это полезно для всех детей!
Reply
Leave a comment