уже много раз объяснял, что режиссерская работа (да и фильм сам по себе) - есть не просто переложение рукописных опусов на кинопленку, но, в большей степени, видение произведения режиссером, его субьективное отношение к сюжету и его глубинные чувства, переживания. не зря экранизаторам "оскаров" дают: мало тупо переложить описываемое на пленку, надо вложить в проект часть себя, прочувствовать, пропереживать. особенно сильно это удается Тарковскому: он, как никто иной, может прочувствовать скрытые переживания персонажей, их душу, и, соответственно, в фильме мы видим происходящее глазами и чувствами режиссера. надеюсь, доходчиво.
в любом случае первоисточник необходимо знать. иначе получаем бессмысленных крикунов, мнящих себя "критиками". применительно к нынешнему поколению это особенно актуально.
Comments 6
надеюсь, доходчиво.
Reply
Reply
иначе получаем бессмысленных крикунов, мнящих себя "критиками". применительно к нынешнему поколению это особенно актуально.
Reply
Reply
Leave a comment