Понятия не имею, если честно. Вообще, если смотреть по населению, то оно в Утрехте не сильно увеличивается, всего 70.000 за десять лет. Активность использования велосипедов, могу предположить, примерно одинаковая. Голландцы рождаются, живут и умирают на велике. Но вот пассажиропоток на станции увеличивается. Сейчас он составляет примерно 88 млн пассажиров в год, а к 2030 ожидают рост до 100. Поэтому мне сложно представить, что велопарковку проектировали не учитывая этого.
Ну, станция в Утрехте считается самой загруженной в Голландии, все-таки крупный транспортный узел. Но то что во всех крупных городах такие парковки нужны я не спорю:) я уже не могу дождаться того момента, когда на поиск свободного места не будет уходить столько времени! Сейчас у нас временные парковки забиты под завязку. Иногда не знаешь куда приткнуться.
Так вот, что они там так усиленно строят :) А вообще parking availability indication порадовало больше всего. Потому что обычно это самое сложное - найти место :)
Ага, только я надеюсь это будет работать ролучше, чем на авторапковках:) мы такие плюшки сначала в Бельгии видели и нам очень понравилось. Потом в Амстере у аэропорта установили такую же систему. Только та по какой-то причине сенсоры не срабатывают и масса 'свободных' мест таковыми не являются.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Вообще, если смотреть по населению, то оно в Утрехте не сильно увеличивается, всего 70.000 за десять лет. Активность использования велосипедов, могу предположить, примерно одинаковая. Голландцы рождаются, живут и умирают на велике. Но вот пассажиропоток на станции увеличивается. Сейчас он составляет примерно 88 млн пассажиров в год, а к 2030 ожидают рост до 100. Поэтому мне сложно представить, что велопарковку проектировали не учитывая этого.
Reply
Reply
Reply
А вообще parking availability indication порадовало больше всего. Потому что обычно это самое сложное - найти место :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment