Leave a comment

Comments 1

verbila March 30 2012, 22:04:16 UTC
Электронная очередь должна бы очереди, наоборот, сократить. Но на деле обычно работают два-три окошка из пяти-шести, отсюда и очереди. Особенно это заметно в 10-х числах, когда много желающих заплатить коммуналку. Сотрудники Сбербанка пытаются выдать бабушкам электронную карту и отправить их платить в банкомат. Но в их банкоматах без специальной подготовки и помощи специалиста не разберешься! Особо увлекателен процесс оплаты электроэнергии по 3-х тарифному счетчику, когда после оплаты каждого тарифа тебя выкидывают на ввод пин-кода и весь ввод данных начинаешь заново.

Может быть, Сбербанку не хватает людей? Но ты видел на собеседовании, как они разгоняют народ, желающий у них работать.

Reply


Leave a comment

Up