Когда я была маленькая, мы очень часто ездили к бабушке (она у меня за Байкалом живёт). И я частенько уходила гулять по вагону, а возвращалась с карманами полными вкусненького! Уж незнаю то ли я стихи рассказывала, то ли фокусы показывала, но детская непосредственность налицо=)) Чем можно занять клиентов? - Ну можно ....бабам мороженое, детям цветы...=) бабушкам буклетики с процентами по вкладам, детям ТВ с мультяшками..Аппарат с кофейком поставить. А лучше работать пооперативнее. П.с.правда оперативность не всегда зависит от операциониста, иногда запросы медленно проходят.
Один клиент предложил буфет открыть, тоже проголодался, пока ждал очередь.) А вот аппарат с кофе-самое то.
У меня знакомая тоже рассказывала, как она маленькая, когда они переехали на новую квартиру, ходила по соседям и пела им песенки, просто так, чтобы они послушали и похвалили. Это своего рода самоутверждение.
Я-нет, к сожалению =) Но нас частенько с банком путают, у нас кооператив - мы принимаем вклады под % и кредитуем население собственными средствами (ипотека вобщем). Я пока на 5 курсе учусь, и до конца не определилась кем хочу работать.
а я вот всю свою сознательную жизнь работаю в банке, и с клиентами и в отделах без клиентов, везде интересно, все время какие-то нововведения, изменения, постоянно в тонусе. Так что мы с тобой почти коллеги.
а я бы предложила тв повесить, и крутить по нему фильмы разные хорошие. А в ровное время - новости! а вот в одном банке есть детский уголок, там столик с карандашами и раскрасками и пирамидки!
Да, наверно, ТВ - самый отвлекательный маневр. Только длинные фильмы, может, и неудобно, а вот какие-нибудь короткометражные-самое то. Некоторые любят сканворды отгадывать, наверно, тоже неплохо бы столик с кроссвордами-сканвордами поставить.
Да и звук фильма будет кассиров от работы отвлекать, а вот с кроссвордами мысль хорошая :) И ещё хорошо бы это... эМЖо, типа сортир, сделать для страждующих ;)
По правилам жить сами себя приучаем. Иначе общество развалится. Конечно, в данном случае всё нормально, но вот когда ребёнок начинает что-то брать без спроса - вот это уже проблема.
А в банке ничего придумывать не надо, только то, как убрать очереди.
а меня всегда удивляют родители, которые "не замечают", когда ребенок приносит из садика или школы какую-нибудь вещь, в лучшем случае спросят откуда, ребенок скажет "подарили". И все сидят довольные. Какие подарки, подарки дарят на день рождения, на праздник с ведома родителей.
почему очередь в банке? не хватает специалистов (зарплата не устраивает), недостаточно опыта (текучка кадров), дурацкое рос.законодательство (много бумажной волокиты), недостаточная автоматизация процесса. Вот так и живем в 21 веке. В некоторых банках уже есть должность аниматора, цирк да и только.
Аниматор? Он мультики создаёт для ожидающих или сам ловит в курилке? ))
Насчёт законодательства не знаю, конечно, но у нас оно оправданно усложнено. Банковская сфера - это везде жутко бюрократическая махина, потому что ответственность конкретная материальная. Правда, бывает и совсем тупо: -Подождите, Вы тут точку забыли поставить -Так поставьте её за меня. -Не могу, всё должно быть Вашим почерком.
Аниматор - живая реклама. Здесь нужен человеческий дар нравиться и увлекать для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Сразу вспоминается сказка С.Михалкова "Как старик корову продавал".
Молодец ребенок! Дождался очереди сытый и довольный! А в банках можно книги, журналы. сканвфорды. Автомат с кофе и шоколадками, и по больше посадочных мест, мягких и удобных! Тогда многие там смогут даже передохнуть от работы, ожидая очереди!
Comments 22
Чем можно занять клиентов? - Ну можно ....бабам мороженое, детям цветы...=) бабушкам буклетики с процентами по вкладам, детям ТВ с мультяшками..Аппарат с кофейком поставить. А лучше работать пооперативнее.
П.с.правда оперативность не всегда зависит от операциониста, иногда запросы медленно проходят.
Reply
У меня знакомая тоже рассказывала, как она маленькая, когда они переехали на новую квартиру, ходила по соседям и пела им песенки, просто так, чтобы они послушали и похвалили. Это своего рода самоутверждение.
P.S. а ты случаем не в банке сама работаешь?
Reply
Reply
Reply
а вот в одном банке есть детский уголок, там столик с карандашами и раскрасками и пирамидки!
Reply
Некоторые любят сканворды отгадывать, наверно, тоже неплохо бы столик с кроссвордами-сканвордами поставить.
Reply
Reply
глядишь, люди и заинтересуются пластиковыми карточками...
Reply
А в банке ничего придумывать не надо, только то, как убрать очереди.
Reply
почему очередь в банке? не хватает специалистов (зарплата не устраивает), недостаточно опыта (текучка кадров), дурацкое рос.законодательство (много бумажной волокиты), недостаточная автоматизация процесса. Вот так и живем в 21 веке.
В некоторых банках уже есть должность аниматора, цирк да и только.
Reply
Насчёт законодательства не знаю, конечно, но у нас оно оправданно усложнено. Банковская сфера - это везде жутко бюрократическая махина, потому что ответственность конкретная материальная.
Правда, бывает и совсем тупо:
-Подождите, Вы тут точку забыли поставить
-Так поставьте её за меня.
-Не могу, всё должно быть Вашим почерком.
Reply
Сразу вспоминается сказка С.Михалкова "Как старик корову продавал".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment