промо-акция

Dec 01, 2011 19:42

задали вопрос:
Мы планируем промо-акцию по привлечению клиентов через раздаточный материал. Как считаешь, нужно ли внешнее "выделение" промоутеров, если - да, то насколько?
(фирменная одежда, аксессуары)

отвечаю: 
Позиции компании скорее слабые, узнаваемость невысокая. Логично было бы максимально "нарядить" промоутеров, и так поступили бы большинство  маркетологов. Но так поступать не стоит. Почему?

1. Необходимо определить цель. Цель - увеличить входящее количество клиентов. 
2. Средства: товарная акция.
3. Инструмент: промо (раздаточный материал)

Принимая в учет, что максимальное внимание клиента, необходимо сконцентрировать на СОДЕРЖАНИИ "раздатки", соответственно не стоит добавлять никаких элементов отвлекающих от содержания и, хотя бы косвенно, удовлетворяющих интерес человека к данной ситуации. (поясню)

Основной функцией промо-акции является привлечение внимания к какому-либо объекту (товару, фирме, услуге и пр). Основная задача промо - возбуждение интереса у потенциального клиента. Интерес есть возникновение "вопроса". Т.к. количество промо-акций проводимых различными компаниями просто огромно - потребитель "пресытился". Объем внимания, которое способен выделить субъект акции - очень ограничено. Поэтому использовать его (внимание) необходимо очень осторожно и разумно, дабы не растерять в момент контакта.

В связи с этим НЕ рекомендую:
  • отвлекать внимание 
  • "отвечать на вопрос"
внешними вещами, такими как одежда, аксессуары, стойка и пр.

Особенно актуален этот момент для данной компании, так как ее известность низкая, (вопреки устоявшемуся мнению, что поступать нужно наоборот) т.к. бренд ничего не скажет, а лишь распылит интерес и может "ответить на вопрос".

Но, конечно же, каждый случай нужно рассматривать отдельно. Не стоит повторять за кем-нибудь и уж тем более, использовать шаблоны.

реклама, маркетинг, верное решение

Previous post Next post
Up