Пока дорогие россияне смотрят "Жизнь и судьбу", я, как и английский народ, посмотрела "Конец парада" (Parade's End), и, как и английский народ (судя по 40%-му падению числа зрителей ко второй серии), осталась в некотором недоумении.
( Read more... )
2. Ограждает от влияния - ок. Но почему сам полностью исчезает из поля зрения сына и почему в конце концов возвращает сына матери? 3-4 Мотив сплетен педалируется, чтобы показать, насколько Тидженс белая ворона, насколько его никто не любит, не понимает и не принимает? Или это такой действительно важный и оказывавший существенное влияние элемент жизни высшего общества Англии в 10-е годы XX вв.? Или это что-то личное у Мэдокса Форда?
Но в общем, конечно, спасибо авторам фильма, что познакомили всех с романом.
2. А потом возвращает - это как бы его такой жест примирения с Сильвией на фоне военных испытаний. 3-4. Не любят и не понимают, это да.
Личная жизнь Мэдокса Форда - отдельная песня. Кажется, биография занимала исследователей больше, чем творчество. Автор - жутко комичный персонаж с кучей браков, романов, разводов, долгов и пр. Отец первой жены, например, запретил ему по суду спать со своей дочерью. когда же пара развелась, жена получила судебное постановление, что Форд должен выполнять свои супружеские обязанности. Вывел в люди кучу народа в литературе, но его быстро забыли. В 1914 году пошел на фронт в 40 лет типа лейтенантом, чтобы напомнить о себе. Был внуком знаменитого прерафаэлита Форда Мэдокса Брауна - отсюда эта линия с прерафэлитной дивой Миссис Дюшамен и ее безумным мужем-священником, знавшим Россетти.
Извини, у меня почти месяц это был конек и как-то некуда было излить)))
да, наоборот, спасибо, я никогда до фильма не слышала ни про роман, ни про писателя
Получается, МФ не был ни аристократом, ни праведником, и описывал некий идеальный недостижимый образ а в реальности он, похоже, ближе к Макмастеру, который комичен и неприятен одновременно, как, впрочем, и миссис Дюшамен
Comments 4
Reply
2. Ограждает от влияния - ок. Но почему сам полностью исчезает из поля зрения сына и почему в конце концов возвращает сына матери?
3-4 Мотив сплетен педалируется, чтобы показать, насколько Тидженс белая ворона, насколько его никто не любит, не понимает и не принимает? Или это такой действительно важный и оказывавший существенное влияние элемент жизни высшего общества Англии в 10-е годы XX вв.? Или это что-то личное у Мэдокса Форда?
Но в общем, конечно, спасибо авторам фильма, что познакомили всех с романом.
Reply
3-4. Не любят и не понимают, это да.
Личная жизнь Мэдокса Форда - отдельная песня. Кажется, биография занимала исследователей больше, чем творчество. Автор - жутко комичный персонаж с кучей браков, романов, разводов, долгов и пр. Отец первой жены, например, запретил ему по суду спать со своей дочерью. когда же пара развелась, жена получила судебное постановление, что Форд должен выполнять свои супружеские обязанности.
Вывел в люди кучу народа в литературе, но его быстро забыли. В 1914 году пошел на фронт в 40 лет типа лейтенантом, чтобы напомнить о себе.
Был внуком знаменитого прерафаэлита Форда Мэдокса Брауна - отсюда эта линия с прерафэлитной дивой Миссис Дюшамен и ее безумным мужем-священником, знавшим Россетти.
Извини, у меня почти месяц это был конек и как-то некуда было излить)))
Reply
Получается, МФ не был ни аристократом, ни праведником, и описывал некий идеальный недостижимый образ
а в реальности он, похоже, ближе к Макмастеру, который комичен и неприятен одновременно, как, впрочем, и миссис Дюшамен
Reply
Leave a comment