Метро 2033 оставляет крайне противоречивые ощущения. С одной стороны есть замечательная графика, невероятная (местами) атмосфера, очень "свежий" "сеттинг", с другой стороны все прелести русского шутара на месте ( Read more... )
не - ну ппц зажрались уже:резиновы лица в каждой игре - силиконовая графика же. Да и так интереснее: кукольность и таинтственее - в реале и так серых лиц достаточно - не понимают же ((
а вагоны - это не технологии а дизайн не правильный
Про аи ты почему-то ничего не написал, а ведь такой пиздец еще поискать надо. Приоритетное укрытие за ящиками, причем без учета положения игрока - это вин, но очень быстро приедается.
Там его на самом деле нет. я как раз играл в режиме "стелс" (вон "заработал" уже достижение инвизибл мен (http://steamcommunity.com/stats/Metro2033/achievements, в конце списка), и точно могу сказать что противники могут а) сбегаться на шум б) стрелять в) прятаться за углами по мере сил г) светить фонариком перед собой. Если ты попался в луч, то пункты а, б, в - к твоим услугам, но если ты вне луча фонарика, то делай что хочешь, я например в кромешной тьме себе путь подсвечивал - никто внимания не обращал. интересно, если пальнуть пару раз, это кого-нибудь заинтересует?
Comments 22
Reply
Это чтоле? Это какойта полячишка кулхацнул пейнт)
Reply
странно-не?
Reply
Reply
а вагоны - это не технологии а дизайн не правильный
Ну и хоть одна игра тебе графичемки понравилась
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а) сбегаться на шум
б) стрелять
в) прятаться за углами по мере сил
г) светить фонариком перед собой. Если ты попался в луч, то пункты а, б, в - к твоим услугам, но если ты вне луча фонарика, то делай что хочешь, я например в кромешной тьме себе путь подсвечивал - никто внимания не обращал. интересно, если пальнуть пару раз, это кого-нибудь заинтересует?
Reply
Leave a comment