DRВ 192. "Небо славян". Часть 3. Заключительная

Oct 10, 2014 17:13

Часть третья. Заключительная.

Глава первая
В пятницу начался заезд на Былинный берег, где был наш лагерь, а также первое задание.
Не знаю как спали остальные, но я спать не могла. Мне снился незалитый движок.
В идеале сценарий в движок должен заливается не позже пятницы перед игрой. Но помощник организатора, который заливает все в движок нас мягко послал, сказав, что заливать все будет в субботу днем. А мы уже в зоне! За 250 км от Москвы. И интернет у нас только мобильный... А еще прогон движка надо сделать...
Не зря мне снился этот незалитый в движок сценарий... Ой, не зря...
Но это все мелочи.








Глава вторая. "Девочки, вам же холодно"
Воевали на бумаге,
Да забыли про овраги.
А по ним - ходить.
Пока мы готовились к игре была отличная погода. Солнце, тепло... И в пятницу перед игрой резко портится погода... Дождь, холодно... А у меня открытая лока. И дождь. И холодно. И дрова сырые. И открытая лока. И холодно. И дождь. И дрова сырые. Я не повторяюсь. Я не повторяюсь.
И нет горячего чая. И еды тоже нет.
Есть только соседняя лока. В соседнем заброшенном цеху. И там уровень ВОВ.
(Завод был большой. В одном из заброшенных цехов был уровень ВОВ, а на недостроенной территории - княгиня Ольга)
А на уровне ВОВ - "Ночная смена". И их капитан Коля ("Николай, Вы - мой герой!") пообещал, что обеспечит мне костер. И плащи на богатырях. И костер. И едой коделятся.


Плащи повесить успели. А с костром дело было сложнее

У нас был сдвоенный уровень: сначала княгиня Ольга, потом ВОВ. На ВОВ надо было играть в настольную игру. Игра непростая, и одного человека из команды забирали еще с моего уровня, чтобы он мог ознакомиться с правилами, и потренироваться играть. Уровень ВОВ был построен на том, что надо помочь русским выиграть у фашистов... И "самого умного" из команды забирали для солдата Вермахта


Их появление было, пожалуй, самым фееричным моментом уровня "княгиня Ольга".



Представьте себе: стоит команда возле меня. Я им рассказываю где что на локации находится, что делать надо. И тут из темноты голос: "Кто тут самый умный?" и Два солдата Вермахта...
Крики, смех... Масса эмоций))))
Я так скажу. Ночью в сентябре без костра, чая и еды не просто холодно. ПИПЕЦ КАК ХОЛОДНО!
И в какой-то момент "наши фашисты" привезли нам свежепожаренные сосиски и хлеб. Я никогда не думала, что буду рада видеть людей в нацистской форме!
Но холод нас продолжал донимать. Когда в середине игры мы ждали команду DaIgr, я была готова отдать им все коды из сценария за то, чтобы они развели костер.
Но костер нам развели "фашисты". Когда они вышли из машины с сухими дровами... И развели костер... Я никогда не думала, что буду говорить "спасибо" людям в нацисткой форме!
Когда команда DaIgr до нас все-таки доехала я уже не хотела отдавать им коды просто так. Но они были очень милы: к нам подошел мальчик в шортах (!) и сказал: "Девочки, вам же холодно, наверное".

Сухие дрова позволили нам просушить имеющиеся...


Глава третья. Из которой ничего не понятно
Когда я начинала писать этот отчет я хотела рассказать как много сил было вложено в игру. Но не получилось. Потому что те, кто делал игры сам - поймет. Те, кто играл - представит. Те, кто не делал и не играл - не поймет и не представит, и только пожмет плечами.
Но я хотела рассказать о том, что мне важно.
Для меня правда важна была эта игра. И мне приятно, что я тоже "приложила руку" к написанию этой игры. И для меня важны люди, с которыми я писала эту игру.
Потому что такой уставшей была не только я. Мы все были такие.


СПАСИБО!

mind games, dzzzr

Previous post
Up