Технологии в угоду сервису

Dec 25, 2013 12:46


Я часто пишу о недостатках сервиса в тех или иных организациях, бываю тайным покупателем, бываю явным - всегда сталкиваюсь с проблемами обслуживания. И чем выше заявленный уровень, тем более жесткие требования ты предъявляешь. Например, сложно требовать от фаст фуда настоящей ресторанной сервировки. Хотя на самом деле крупные франшизы иной раз могут дать фору по выучке персонала иным топ-ресторанам. Вот и на этот раз хочется поговорить об этом.
Сегодня волей судеб я оказался в макдонльдсе, в том, что в зеленой роще и меня удивила обстановка. Посреди зала появились два современных терминала. Оказывается, что этот мак один из первых начал бороться с очередями и теперь здесь работает система "умного" покупателя. Вы можете сделать заказ с безналичным платежом прямо через терминал, при этом не отстаивая огромную очередь перед кассой.



Свой заказ вы можете получить у стойки, там теперь тоже красуется панель, на которой обозначен ваш номер. Кстати говоря, номерная система здесь распространяется не только на терминалы. Заказав то, что хотите вы получите чек со специальным кодом, а кассир тут же начнет обслуживать нового клиента. Совершенно простой подход, но эффективный - очередей здесь и правда стало меньше!



сервис, уфа, мануйлов, макдоналдс

Previous post Next post
Up