Компьютерная аналогия.manytwoMarch 11 2013, 05:01:54 UTC
Троица это проявление Автора компьютера для компьютерного персонажа-человека. Автор невидим и недоступен персонажу (назовем его условно) Бог-отец. Компьютер работает по законам программы, исходящей от Автора-Отца. Пусть эта программа, управляющая виртуальным миром зовется Дух.
На этом этапе человек-персонаж создает в своем (компьютерном) сознании образ Единого Бога, который творит и управляет его виртуальным миром. Он называет Бога Всевышним, Невидимым, а Его движущий Принцип - Духом Бога.
Но Автор решает показать человеку, как нужно жить, чтобы компьютер не зависал и не развалился. Он создает свой образ-"аватар" и Сам появляется перед глазами комп-человека. Человек , понимая, что перед ним-таки Создатель, для того чтобы не путаться, принимает имена: Бог-Сын - явленный, Бог-Отец - невидимый запредельный, а для движущей и управляющей программы - имя Бог-Дух, понимая, что в сущности никаких богов, кроме Автора - нет.
Только не забывайте, что это аналогия! В настоящей Троице все лица - это равноправные личности, как в следующем
ТРИСОЛНЕЧНАЯ АНАЛОГИЯ ТРОИЦЫ. (окончание)manytwoMarch 11 2013, 05:05:03 UTC
А теперь скажите все три, описанные мною ИПОСТАСИ (по-моему лучшего слова не найти) солнца - это три различных сущности? или одна сущность но в трех лицах (неудачные слова, ограничивают даже аналогию с солнцем, а насколько искажают Святую Троицу!) Поэтому давайте не будем изобретать велосипед и говорить на масло «бутер». Итак, одно по сути солнце, но в трех абсолютно несмешиваемых ипостасях
( ... )
Я уже делал это (в виде попутных вопросов "красным цветом") в одном из комментариев 5-й попытки. Нужно ли повторить это здесь?
Если хотите, конечно, я могу учесть замечания вашего последнего комментария в том обсуждении, но, если я не ошибаюсь, тот комментарий был продиктован в основном эмоциями, которые я нечаянно у вас вызвал (прошу за это прощения).
Аналогии, безусловно, неплохие. У меня есть что покритиковать (и в основном я уже высказывал эту критику ранее), но не уверен, уместно ли? Аналогии являются приложением к базовому определению, и пока определение не доработано, они все равно не помогут.
Comments 10
Автор невидим и недоступен персонажу (назовем его условно) Бог-отец.
Компьютер работает по законам программы, исходящей от Автора-Отца.
Пусть эта программа, управляющая виртуальным миром зовется Дух.
На этом этапе человек-персонаж создает в своем (компьютерном) сознании образ Единого Бога, который творит и управляет его виртуальным миром. Он называет Бога Всевышним, Невидимым, а Его движущий Принцип - Духом Бога.
Но Автор решает показать человеку, как нужно жить, чтобы компьютер не зависал и не развалился.
Он создает свой образ-"аватар" и Сам появляется перед глазами комп-человека.
Человек , понимая, что перед ним-таки Создатель, для того чтобы не путаться,
принимает имена:
Бог-Сын - явленный,
Бог-Отец - невидимый запредельный,
а для движущей и управляющей программы - имя Бог-Дух,
понимая, что в сущности никаких богов, кроме Автора - нет.
Только не забывайте, что это аналогия!
В настоящей Троице все лица - это равноправные личности, как в следующем
Reply
Reply
Reply
Reply
Если хотите, конечно, я могу учесть замечания вашего последнего комментария в том обсуждении, но, если я не ошибаюсь, тот комментарий был продиктован в основном эмоциями, которые я нечаянно у вас вызвал (прошу за это прощения).
Аналогии, безусловно, неплохие. У меня есть что покритиковать (и в основном я уже высказывал эту критику ранее), но не уверен, уместно ли? Аналогии являются приложением к базовому определению, и пока определение не доработано, они все равно не помогут.
Reply
Leave a comment