Как известно, недавно я подписал
платформу "В защиту общества". На мой взгляд, такого рода проекты - это попытка левых представить программу-минимум, а также дать ответ "не в брось а в глаз" господствующим в обществе как путинистским, так и либеральным мифам. К сожалению, современное левое "движение" (пишу в кавычках не из неуважения, а из его -
(
Read more... )
Comments 2
Как известно, недавно я подписал платформу "В защиту общества". … Суть второго и третьего я указывал как условия моего подписания платформы (до настоящего времени некорректные и политически вредные моменты не исправлены…
Не уловил. Ты назвал условия подписания, они не выполнены, а ты уже подписал. Как так?
На мой взгляд, такого рода проекты - это попытка левых представить программу-минимум
Программа-минимум российских эсдэков - «низвержение царского самодержавия и замена его демократической республикой». А тут набор благих и не очень пожеланий, имеющий только один смысл - изобразить коммунизм с буржуазно-благопристойной физией.
Reply
То есть рабочие заводов, у которых есть старый жигуль и которые не хотят пересаживаться с него в битком набитый гнилой вонючий автобус, ходящий 1 раз в полчаса - это мелкие буржуи. Оригинально.
Напротив, в мелкобуржуазных кругах, которые представляют Одуван-Варламов, Кац, Гершман и т.д., появилось модное течение "урбанизма", которое как раз призывает к дискриминации автомобилистов путем платных парковок, платного въезда и т.д. Несложно понять, что от этого пострадают не буржуи на Мерседесах и не чиновники на Камри (у них-то есть деньги, чтобы платить за парковку), а как раз обычные трудящиеся на жигулях.
загоняющего города в инфраструктурный и экологический тупик
Тупик - это мегаполисы типа Москвы.
Reply
Leave a comment