жаль, что сын не того клиента, куда тендер :) почему все считают, что интерны должны помогать, наоборот, с интерном надо снимать 25% нагрузки, чтоб им заниматься :) и молоко давать
Я, конечно, согласен. Я даже друзьям избегаю звонить в такое время без серьёзной необходимости. Но ведь тут дедлайн и был очень серьёзный - 9:00 следующего дня.
В добавление к тому, что написал grave__digger, 1) Там был тендер на миллион долларов, в котором мы участвовали совместно с нашим офисом в другой стране и еще одной очень крупной конторой. Тут нельзя продолбать и сказать, что заявку не подали, потому что сканер неправильно отсканировал документы. 2) Это консалтинг в Сингапуре. Тут свои порядки. 3) Надо выполнять работу так, чтобы не было повода звонить, ни в 10 вечера, ни в нормальное время.
Ну, мне-то оно тоже может не слишком пригодиться. На работе я сильно не ругаюсь (только по-русски потихоньку). :) Мне бы французской ругани поучиться. :)))
Ты знаешь, мне тогда было совсем не смешно. И вообще, я была уверена, что уволят на месте. Но то ли мальчик осознал свою вину и не нажаловался, то ли у папаньки хватила чувства юмора поржать над ситуацией, либо начальство решило, что без моего мата им со сканером не совладать.
Comments 18
Reply
Reply
почему все считают, что интерны должны помогать, наоборот, с интерном надо снимать 25% нагрузки, чтоб им заниматься :) и молоко давать
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Там был тендер на миллион долларов, в котором мы участвовали совместно с нашим офисом в другой стране и еще одной очень крупной конторой. Тут нельзя продолбать и сказать, что заявку не подали, потому что сканер неправильно отсканировал документы.
2) Это консалтинг в Сингапуре. Тут свои порядки.
3) Надо выполнять работу так, чтобы не было повода звонить, ни в 10 вечера, ни в нормальное время.
Reply
Reply
А ещё спасибо за расширение лексикона. Как-то это "fuckwit" я раньше не замечал. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment