Как я ездила за машиной в Германию

Feb 12, 2011 00:01

Стоит только написать список невыполненных дел, просто для констатации факта, так сразу начинаешь воспринимать его, как руководство к действию.
Под пунктом № 4
в этом же ЖЖ значилось, что я не поменяла машину.
Так идея, давно витавшая в воздухе, неожиданно материализовалась в поездку за машиной в Германию, в город - герой Мюнхен, Родину знаменитой марки.




Здесь рассказ о 4 - х дневной поездке на всех возможных видах транспорта, небольшой, но очень приятной прогулке по моему любимому Мюнхену, пиве, здании "Мир БМВ" и о том, что стоит за фразой "пригнать машину"






Этот пост я писала долго, у меня было 27 часов на пароме, я сознательно выделяю абзацы, чтобы было удобно читать, возможно кому - то будет интересна информация про логистику, кому - то про машину, или отдельно про туризм в Мюнхене, извините, пост получился длинный, но делить его у меня нет желания. Читайте только то, что Вам
интересно или на что есть время, приятного чтения!!!




Купить не новую машину в Германии - значит:
По ряду соображений я никогда не покупаю новые машины, так как, переезжая порог авто салона, машина теряет четверть своей стоимости.
И никогда, и ничего стараюсь не брать в кредит (моя благотворительность направлена в другие места, куда более нуждающиеся, чем банки - кредиторы)

Согласно правилам российской таможни все машины до 3 - х лет считаются новыми :),  а старше 5 лет - старыми, поэтому нужно сподобиться купить машину не моложе 3 лет на момент пересечения границы, ну машины старше 3 - х лет я заведомо не рассматривала.

Самый большой рынок машин находится в Германии, хотя моя машина оказалось итальянкой из Падуи, уже, когда я её купила я обнаружила в бардачке открытку с молитвой святому Антонио, покровителю Падуи, очень трогательно

Мне указали на сайт mobile.de, где и как искать, и, когда появились несколько интересующих меня машин, я прозвонила дилеров, большая часть которых неожиданно оказались турками, ливанцами, и прочими иностранцами. Выбрала ту, которая наиболее соответствовала моим требованиям, заказала, внесла задаток, сообщила, что приеду за ней через две недели и стала готовить документы для таможни.
Такой платеж можно совершить после официального дня рождения машины, что я и сделала, ну, конечно, по указаниям, которые мне ежеминутно давали в телефон и, потратив на это почти день.

Одновременно я стала готовиться к самой поездке: Купить авиа билет, заказать гостиницу, там оформить транзитные номера и страховку, пригнать её от Мюнхена до Любека (через всю Германию), довезти на пароме в Хельсинки, а оттуда по трассе - домой!

Лирическое отступление

Я почти подумала, что, наверное, смогу это сделать, несмотря на 850 км, отделяющие Мюнхен от Травемюнде (то есть парома), но потом остановилась. Есть вещи, которые не надо делать, даже, если ты их можешь. Можно быть самодостаточной, независимой и самостоятельной. Но всё же женщине не надо переходить ту грань, за которой она начинает с недоумением взирать на противоположный пол. И тут появился Лис. На самом деле Коля, который вызвался помочь. И стало легко и уверенно. Я, признаю, что пригнать машину, это огромный труд, большая работа, именно поэтому, в зависимости от марки машины мужики берут от 1000 евро и самостоятельно дилетанту сделать это очень сложно, на грани с «невозможно». Сейчас, когда я пишу эти строки, мне стыдно своей самонадеянности, даже на этапе подготовки, подбора вторых колес, знания их стоимости, технических параметров и характеристик, и.т.д, и.т.п. Я думала об этом, когда дилеры хотели услать меня за каким - то штампом их местной таможни за 40 км, и когда мы мчались по автобану со скоростью 180 км/час, и когда мы шли четвертый час под проливным дождем в темноте, и когда на табло загорелась лампочка - масленка (я полезла в мануал и перевела с итальянского чем сиё нам грозит), но не я нашла под капотом бумажку с указанием нужной марки масла…. Я, конечно, поехала в Германию и приехала на своей машине, но, безусловно, как говорит в фильме «10 негритят», ну «не без мужчины» (с)

Авиабилет, Ryanair, как доехать до Лаапенранты (указявки для тех, кто хочет летать за 10-40 евро в Европу)

В 21 веке наконец- то появились low - costы, иными словами у всех появилась возможность путешествовать часто и много. Пока что Россия не самая продвинутая в этом плане страна, а вот наша соседка Финляндия имеет несколько аэропортов Хельсинки, Тампере, и Лаапенратны, откуда вылетают Ryanair, blu1 и другие недорогие компании. Доехать до приграничного финского городка Лаапенранты несложно, есть автобус, отправляющийся в 04:00, Можно доехать на своей машине и оставить её на стоянке, по цене 6 евро за день, за ближайшую площадку, и 4.50 евро за чуть - чуть более удаленную, ну или если кто - то из друзей согласится отвезти до аэропорта Лаапенранты (наш случай) :))) Аэропорт очень маленький, похож на столовую с ангаром, забавный...

Перелёт Лаапенранта - Дюссельдорф Аэропорт Weeze 19,99 за билет + небольшие поборы = 75 евро за два билета
Аэропорт милый, девушка в информации на прекрасном английском объясняет, где нужный нам автобус и снабжает нас расписанием, которое до секунды совпадает с тем, кто вывешено в инете. Германия! Преклоняюсь. Полтора часа до автобуса решено провести в ресторане с ненапряжными ценами около 20 евро на двоих. Все блюда выдаются сразу, спагетти готовят на заказ, на кассе выдают пластмассовый круг с дырочками, и номером, я уважительно подумала, что она с чипом, по которому меня найдут. Неожиданно адский блин заорал и замигал всеми красными лампочками, что не было пожарной тревогой, а указывало, что макароны готовы и нужно идти их забирать.

Автобус (Внимание, Weeze в 80 км от Дюссельдорфа и до центрального ж/д вокзала, ездит автобус шатл за 14 евро с носа) Ориентир - кирпичное здание с часами, билеты я покупала на сайте bahn.de, выдается распечатка с номерами перронов, временем пересадок, в вагоне обязательно предъявлять распечатку и карточку - визу, по которой платили. Над каждым креслом электронное указание, где пассажир сел и где выходит, поезд развивает скорость до 200 км/ч и даже больше, есть вагон - ресторан, остановки объявляют.

Гостиница
Отель «Метрополь» 3*** был прекрасен своим местоположением, любезным персоналом, обильным, очень вкусным и разнообразным завтраком и большими комнатами. Если кто - нибудь заинтересуется, рекомендую. S - bahn и U-bahn в одной минуте хотьбы, Мариенплатц - в 10-12 минутах.




Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сама процедура покупки и оформления ТС, вынесла мне весь мозг, далась тяжело, на машине были обнаружены царапины, пришлось торговаться с ливанцами, вспоминать это не хочется.
Специально обученный урюк ездил за печатью таможни, в соседнем боксе шиномонтажа пересаживали доп. комплект зимней резины, мы решили проехаться в «Мир БМВ», тем более, что поездка проходила под знаком этой фирмы, и я про него много читала.

МИР БМВ -современная архитектура Мюнхена

Добраться проще всего на мюнхенском метро по U3 до станции Olympia-zentrum. Находится Олимпийский парк недалеко от центра города, поэтому можно совместить с прогулкой по старому городу Мюнхена, у кого будет время

Мир БМВ - это огромное здание-павильон, со стеклянными стенами и оригинальной крышей - визитная карточка фирмы, концептуальное видения БМВ в 21 века, открывшееся в 
2007 году



Так как «Мир BMW» находится в непосредственной близости от завода BMW и от штабквартиры BMW, все помещения соединены переходами. Само круглое здание, по форме напоминающее летающую тарелку, было построено в 1972 году по проекту австрийского архитектора Карла Шванцера (Karl Schwanzer). На крыше этой «тарелки» нарисован фирменный логотип компании BMW, Кстати, что касается логотипа BMW: бело-голубые шашечки напоминают пропеллер самолета и указывают на историю компании, которая начиналась с производства авиадвигателей, а расцветка шашечек говорит о баварском происхождении фирмы (бело-голубые - традиционные цвета Баварии)




На первом ярусе здания расположен «show room»: тут можно ознакомиться с новейшими пополнениями в семействе автомобилей BMW, около каждой машинки стоит консультант, который с удовольствием расскажет о возможностях машины.




Можно организовать себе вручение ключей от машины в торжественной обстановке за дополнительные деньги. Можно просто посидеть вот за таким милым столиком.


По полу двигались гладкие капсулы, символизирую движение, и красоту марки. Машина едет сама, я так это интерпретировала




Дизайн здания мне очень понравился, есть милые детали, вот такой уголок, кафешка, и совершенно космические инсталляции,


а вот «гимн» глушителю, выглядит, как музейный экспонат

«а вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» (с)




В магазине я купила себе брелок для своего автомобиля и игрушечную машинку Х5 для Федюшки, мужской аналог Х - трешки.

Есть очень интересный отзыв об этом здании. Может быть кому - то будет интересно С удовольствием бы посетили ещё и Музей знаменитой марки, но нужно было возвращаться за машиной, и одному богу было известно, что там наши красавцы - дилеры наделали.
Как позже объяснили мне на миксе английского и немецкого, они свернули болты на которые крепятся колеса, купили новые, вместе с ключем, секретками и работой, подготовили мне счет ещё на 100 евро. На часах было почти 17:00, мы не ели с самого утра, и я до такой степени была вымотана этими, с позволения сказать, «переговорами», что почти бежала от их салона в гостиницу. Я села справа (!) на мою теперь уже машину, и мы уехали.

Знаменитая пивная Hofbraeuhaus.

Если кто не знает, то скажу, покупая машину, её нужно обязательно обмыть… поэтому мы отправились в Центр, и стали искать по гугл - плану эту пивную, я не очень удачно распечатала и пришлось спросить полицейского, он объяснил, но старый город витиеват улицами, а мы были голодными и усталыми, и зашли в первое попавшееся питейное здание. Любезный официант сказал сразу же нам об ошибке и подробно рассказал, как пройти к большому трехэтажному дому. Почему - то я опять зашла в другое здание, мы разделись, спросили пива, и, когда я стала изучать меню, то обнаружила, что название и сайт не тот. Елки, мы допили пиво, на голодный желудок и удалились. То ли пиво помогло, то ли лимит ошибок на один поиск перешел предел допустимого, но неожиданно передо мной выросло веселое и шумное здание Хофбройхауса. (сайт на немецком, 
английском, и на русском, Ура!)




Немного истории:

«Пивоварня здесь появилась еще в конце 16 века - и основана она была именно в качестве придворной пивоварни (в те времена пиво считалось исключительно аристократическим напитком и массовую популярность приобрело позже) - обслуживала только герцогский двор. Простым горожанам пришлось подождать довольно продолжительное время, чтобы отведать пива. Но, наконец, в первой половине 19 века королевский указ открыл в пивную «Хофбройхаус» вход и простому народу. А пиво даже стало продаваться по специально сниженным ценам - дабы и солдаты, и трудовой народ могли насладиться великолепным вкусом подающеюгося в этих стенах напитка. Зато позже, как мы знаем, оно приобрело исключительную популярность. Сейчас одна из самых знаменитых пивных в мире, посещаемая известными политическими и культурными деятелями ( Вольфганг Амадей Моцарт, Елизавета Баварская, Владимир Ленин с супругой Надеждой Крупской, Адольф Гитлер) двери пивной с одинаковой теплотой открыты для местных баварцев и для туристов. Я читала, что Гитлер тут дул пиво, но это не та пивная, где начался тот самый «пивной путч». Тот путч 1923 года состоялся в пивной "Бюргербройкеллер", расположенной за Изаром и сейчас уже не существующей. Она была разбомблена в 1945-м и потом не восстанавливалась, а была начисто снесена, как символ нацистского движения В Хофбройхаусе была оглашена программа партии НСДАП, Адольфом Гитлером 24 февраля 1920 года на собрании в этой пивной. С 1 апреля 1920 
стала оф. программой партии




Садиться можно везде, где есть свободные места. Пиво выносят только по литру, есть опция по пол - литра, но мы взяли большую порцию темного баварского, но пьется
удивительно легко




Я забыла как правильно называется рулька, похрюкала и показала себе на бедро, официант выдал искомое название, я читала, что нужно заказывать порцию на двоих, это
неправда, надо заказывать каждому по рульке. Вкусно очень!




Пиво вынесли сразу же (тут официанты его наливали), а рульку минут через 10 - 15, к этом моменту я выдула почти половину кружки.


потолок! особенно нравятся поросятки



сувенирный магазин




"Живой" оркестр весь вечер наяривающий "трогательные марши" (с)




музыканты тоже не отставали!




За нецентральными столами сидели пожилые баварцы, одетые в национальную одежду и пили пиво из именных кружек, в пивной есть уголок для завсегдатаев, специальный
шкаф, где под замком хранятся такие кружки.




Красавцы! Я бежала в туалет с фотиком на шее, не могла их не зафоткать!




Они радушно пригласили к себе за столик.
.


Было невероятно весело, мы давно допили свои кружки, и Коля заказал ещё одну литровую на двоих, потом ещё одну… ((((( Я плохо помню, как дошла до гостиницы, ощущение было совершенно феерическое, я не помню, чтобы я когда - нибудь могла выпить больше пол - литра пива, а тут два литра дались на удивление легко.

Утром мы выехали на ДВА часа позже, и всю первую половину дня я провела справа от водителя, обращаясь к нему с предложениями "не шуметь", "не трясти" и "разбудить через час" ))))




В 22:00 мы были в Любеке, за 900 км от Мюнхена,  10 часоы напряженной езды вылились в усталось....Весь следующий день мы провели, глядя на Балтику в окно, спали, пили, ели, и гуляли









Сразу понятно, где моя кровать! :)
 

В понедельник рано утром паром пришел в Хельсинки. Я села за руль и почувствовала себя сильной и счастливой. До боли знакомая дорога, родная "Скандинавия"....


и пусть поездка была тяжелой, утомительной, но я рада, что всё сделала именно так.

чудесные фотографии, аж дух захватывает. Считайте, что я так бы хотела, чтобы вы все это увидели
http://community.livejournal.com/ru_travel/17931183.html?view=218739375#t218739375

munchen, yo, car, travel

Previous post Next post
Up