Всем, кто у меня в профсоюзе, кто со мной дружит, говорят: «Прекрати дружить с Разиной! Выйди из профсоюза!» Вот такая идет травля.
Некачественные вагоны. Машинистов учат управлять новыми составами всего в течение 5 дней. Это невозможно. Я обучалась на помощника полгода и на машиниста тоже полгода. Т.е. изучить новый тип подвижного состава нереально.
Некачественный состав и безграмотное руководство. Они сейчас хотят добавить дополнительный объём работы работникам, которые внизу под землей без оплаты.
Я была в командировке, мне звонят и говорят, что на серой ветке разрыв автосцепок. Как может разорваться состав?! Я за 33 года такого не помню. В этот же день отвалился двигатель. Всё скрыли.
Сегодня мне ребята рассказывали про провокации. Работники метрополитена хотят насолить машинистам, чтобы руководство обратило внимание. А руководство не будет обращать внимания.
http://sovsekretno.tv/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%83%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE/Назначают руководителей бездарных. Ни один руководитель не был наказан за что-либо или уволен. А, вот, машинистов постоянно наказывают за мусор. Я хожу с ними по судам.
Это предприятие города и здесь не должны работать гастарбайтеры. Я знаю, что происходит в городском транспорте. Знаю. Общаюсь. Заменяют москвичей на иногородних. Ближнее Подмосковье всё стоит: ребята добираются на работу порой 2 часа. Нонсенс.
У меня в Новогиреево работал машинист, ему сказали открытым текстом «прекрати дружить с Разиной». Он перевёлся на Краснопресненскую линию. Когда мы с ним встретились, он сказал: «Света, поверь, у меня рубашка мокрая, когда я отрабатываю смену». Поток пассажиров, повышенное наблюдение, это все сказывается на работе машиниста. Он не робот.
Я когда в метро езжу, наблюдаю за потоком, сколько людей перемещается. У нас есть станции старого типа, там платформы широкие, на станциях нового типа - узкие. И, вот, перемещение пассажиров тоже сказывается. Т.е. чтобы друг друга не задеть, на одних станциях столько скапливается пассажиров. Практически получается, что сейчас целый день - «пиковое время».
Меня возмущает непрофессионализм наших работников. Например, когда мне машинист говорит, что я не знаю подвагонное оборудование, у меня волосы сразу встают дыбом. Но как машинист, я должна знать всё оборудование, которое находится на подвижном составе.
На эту ситуацию должны обратить внимание компетентные люди из руководства. Их должно волновать, почему о таких серьезных проблемах молчат?! Скрываются случаи. Почему скрывают? С целью не напугать пассажиров? Не напугать общественность? Стыдно. И ни один из руководителей не был наказан. Ни один.
Некомпетентность - это первая проблема. Вторая - некачественные вагоны. У нас есть очень грамотные и очень умные учёные, которые раньше разрабатывали вагоны. Почему их отстранили? Они умницы. Они прекрасно понимают эти новые вагоны. Всех руководителей подземки надо сначала отправить поработать в метро, в туннелях. Они выдают много инструкций, одни противоречат другим. И совершенно не дают возможности новым сотрудникам качественно овладеть техникой. Их бросают на работу, с них требуют, но при этом не дают возможности обучиться своей работе.
Я ничего не скрываю, я действительно люблю ребят, которые работают в метро, потому что я сама «из туннеля».