Для умников и умниц

Jan 06, 2013 07:26

В связи с чередой перепостов записи про Сургут и изобилия комментаторов, которые не всегда обременены нормами приличия, все комментарии не от друзей скринятся перед добавлением и капчатся перед написанием ( Read more... )

Leave a comment

Comments 46

windigirl January 6 2013, 07:33:22 UTC
Оооо, дюжина:) я в успенском их для себя открыла:) у них потрясающие купеческие пельмени и вареники с вишней и лимонным соусом. Надо будет сходить как-нить, там и правда оч.здорово))) и к вам обязательно заедем попробуем замороженный йогурт)

Reply


diana_spb January 6 2013, 07:54:29 UTC
Ваш пост о фастфуде в Сургуте ( перепечатал Сапожник) - отличный аргумент в пользу ограничения миграции из Средней Азии.

Reply

marcipanovaya January 6 2013, 07:57:34 UTC
Я не спорю и у меня есть свое мнение относительно миграции, которое я не озвучиваю, да и многие просто не в состоянии прочитать многие мои комментарии. Я описала данность, которая сложилась и не я лично ее такой сделала.

А еще, не в обиду Вам лично - то,что творится в комментариях у Сапожника - отличный аргумент к тому, что многие люди - хамы и неадекватны, позволяя себе обзывать незнакомого человека пидорасом и гнидой.

Reply

vitaliy_larchen January 6 2013, 08:07:26 UTC
Да почему они хамы-то? Просто много наоборот адекватных людей, не согласных с тем что происходит. Как у пелевина: "Привыкла за века наша власть широко черпать русский народ, да плескаться им горстями - а вот будет ли завтра, откуда зачерпнуть?" Под властью можно понимать всё и работодателя в том числе)))

Reply

marcipanovaya January 6 2013, 08:12:43 UTC
Там есть адекватные люди, мнение не со всеми совпадает, но выражаются они адекватно.
А иначе как хамом назвать человека, который называет меня "пидорасом ебаным", я не могу

Reply


ipona_mat January 6 2013, 08:28:41 UTC
Набиваюсь в друзья!
Да, и хочу прочитать ту самую запись про Сургут, чоужтам :)

Reply

marcipanovaya January 6 2013, 09:10:51 UTC
А ты точно адекватен? Или начнешь слюной брызгать на мигрантов и призывать меня сжечь на костре?))

Reply

ipona_mat January 6 2013, 09:16:51 UTC
Вот хрен знает... в Люберцах местные нацики держат меня за своего, ибо бритоголов и суров.
Но давеча был в Израиле, и там мне сказали, что "He looks like Israeli". Комплимент, типа, такой. Вот как думаешь - это делает меня интернационалистом? ^_^

Reply

marcipanovaya January 6 2013, 09:21:01 UTC
Да ты ваще гражданин мира! ))

Reply


dpakon January 6 2013, 12:21:56 UTC
Это такая странная штука, Оль. Я вот сама с ними работаю, с киргизами и узбеками. И вот у нас девочка есть одна, повар холодного цеха. Она как-то сидит такая расстроенная, я спрашиваю, что случилось? Ну и она рассказывает: родители просят денег прислать, на жизнь не хватает. А она жила с приемными родителями, и эти вообще ее не растили даже. И вот она говорит: они для меня ничего хорошего в жизни не сделали, но сердце не позволяет отказать. И она работает на 2 работах сейчас вообще без выходных, чтобы иметь возможность им помочь. Это шокирует меня. Ну и еще множество примеров, в чем они лучше. Но в то же время, знаешь, я вижу от них столько хамства и высокомерия, и часто наши парни-пицеры, они ведут себя очень плохо по отношению к русским девушкам. Позволяют себе разные высказывания, вызывающе ведут себя. И для меня всегда есть какая-то двойственность отношения: я их уважаю; у нас тоже мойщицы: одна - лингвистка, другая - доктор, а недавно взяли русскую бабу (лет под 50), и как же эта ленивая корова всех бесит ( ... )

Reply

marcipanovaya January 8 2013, 13:12:21 UTC
Вот, кстати, Катя, очень интересно и ценно твоё мнение. Мнение человека, который имею ВО и перспективу построения хорошей классической карьеры офисного сотрудника, бросил это все и пошел работать поваром - на худшие условия и меньшую з/п. Понятно, что ты видишь перспективу и работаешь на нее, да и ФФ сделал нас всех немножко романтиками, но факт остается фактом - можно работать в трудных условиях и за небольшую плату (я не знаю, какие у вас з/п, но думаю, что не слишком выше средних по рынку, это нормально, но не очень много), будучи при это русским адекватным человеком ( ... )

Reply

dpakon January 10 2013, 10:07:11 UTC
Да мне вообще иногда кажется что я дура дурацкая, что так поступила и замутила все это. Потому что помимо того, что у меня в принципе невысокая поварская зп, она у меня еще и стажерская, а это вообще очень мало... Но несколько больше, чем я в Даче получала, конечно)))) Это радует. Знаешь, мне даже мигранты наши говорят: если бы у меня была возможность как у тебя, я бы ни за что поваром не пошла работать. Я пошла только потому что во всей это офисной рутине потеряла ощущение реальности, ну что я что-то делаю реальное, а очень надо было... А сейчас вот не знаю, у мнея правда со здоровьем не так все хорошо, чтобы в горячем цехе пахать как сейчас, но в холодном совсем со скуки умереть можно ( ... )

Reply

marcipanovaya January 10 2013, 10:25:21 UTC
Ну да, тут очень непросто все.
Я тоже греюсь мыслью о том, что могу взять и поменять сферу кардинально или род занятий, если надоест, но пока не могу себя представить в какой угодно отрасли,кроме общепита.

Нашей демографии нужны мы сами. И мигранты не должны печься о сохранении наших традиций, они приехали и уехали. Законодательно их надо принудить к изучению языка и подтверждению проф навыков (ну например права или диплом), как это сделано во всех европейских странах. Я читаю жж oxania про ее опыт обживания в Бельгии, вот у них там очень круто все выстроено с обучением и поддержкой приезжих, но там хоть и есть мощные системы интеграции, многие арабы попросту не пользуются ими.

А по поводу нашей демографии...не стоит вообще тут мигрантов приплетать,мне кажется. Мигранты не мешают рожать, но мы ведь не рожаем...

Reply


kuzheleva January 6 2013, 13:33:54 UTC
Я долго думала, что сказать. Можно бесконечно взвешивать за и против миграции, низкооплачиваемой работы или вообще работы с персоналом. Но главное - бесполезно обобщать. Люди разные. Разные киргизы, разные русские, французы тоже разные. Более того, один и тот же человек - он разные в разные моменты, разные периоды жизни и с разными людьми ( ... )

Reply

marcipanovaya January 8 2013, 13:14:59 UTC
Да, все так.

Но я пока не могу смириться с тем (да и никогда наверное не смогу, потому что не понимаю КАК ТАК), что многие считают себя лучше других только по национальной принадлежности. Особенно это странно среди русских, чьи деды воевали с нацистами... вроде как в крови у нас должна быть невосприимчивость к национализму.

Reply

kuzheleva January 8 2013, 17:10:38 UTC
Национальная принадлежность - лишь один из поводов считать себя лучше других.

Reply


Leave a comment

Up