От мастера копирайтинга.
http://www.shakhmatova.ru/works/ Я даже процитирую чуточку - со страницы с самопозиционированием:
Наша компания специализируется на написании эксклюзивных текстов различного назначения. В процессе написания текстов, все внимание специалистов сосредоточено на предполагаемой целевой аудитории, к которой обращается заказчик
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Шедевр на шедевре:
"Высокая динамика развития компании показывает, что, ориентируясь на предпочтения российского потребителя, можно создать продукт европейского качества, доступный каждому покупателю."
"Текст для отраслевого или общедоступного журнала - особая проблематика подачи информации. "
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны - уважаемые редакторы не совсем правы. Потому как "нлп" и прочие фишечки в продающих текстах конечно же работают. Совсем уж отрицать это неправильно.
С третьей стороны - фишечки работают только тогда, когда текст пишется искренне. Главное для любого копирайтера - включить эмпатию и написать от души, а не "по канонам нлп" и не "по шаблону гуру".
Ну и последнее. Редактор - в случае с текстами профессионально ориентированный человек. Так что просить редакторов оценивать продающий текст не стоит. Ну на ошибки - конечно да, но не более. Кроме ситуации, когда ЦА - именно редакторы.
И опять возвращаемся к тому, что девушка вообще не подумала, кому пишет. А значит - сама себе буратино.
Вкратце
Reply
Leave a comment