Вторая картинка серии должна была изображать следующий момент: «...она сразу направилась к моему столику, без тени смущения сказав: “Господин секретный агент российского Генштаба, наверное, изнывает в одиночестве. Ах, бедняжка! Надеюсь, за вашим столом найдется место для меня... и для моих друзей”»...
Практически это должна была быть та же самая сцена, что и «Эпизод 1», но шпионка уже бы не шла, а стояла бы, что-то говоря герою с вульгарной улыбкой. Для разнообразия я предложила сменить точку зрения, перенеся камеру, например, вбок или за спину героя - эти варианты также показались мне интересными тем, что могли дать возможность изобразить сидящего неподалёку Аписа, увлечённо читающего газету, а при возможности - и приближающихся к месту основного действия спутников шпионки.
Однако на деле получилось так, что Апис с газетой присутствовал и на первом, и на втором рисунке, а про спутников речи пока и вовсе не шло. Художник, по всей видимости, вообще считал Аписа главным действующим лицом эпизода, и даже присылаемые мне рисунки называл «Апис 1», «Апис 2» и т.д.... Шпионку же при этом он упорно не называл «шпионкой» - в самом начале она была у него «дамой» и «барышней», к моменту доставания зажигалки он ненадолго перенял у меня слово «девушка», «шпионкой» же она стала только к моменту поливания юбки вином; одновременно для обозначения героини художник начал применять слово «девица» - видимо, к тому моменту наша наёмница окончательно утратила в его глазах остатки уважения, и он счёл, что «дама», «барышня» и даже «девушка» - это слишком много для такой дешёвки.
Но не суть. Я говорила о том, что сильно поменять композицию во втором рисунке не получилось, да и разворот камеры по сравнению с первой иллюстрацией оказался небольшим.
Удалась только сама героиня. Согласно техническому заданию (да, в общем-то, и оригинальному тексту), у шпионки в тот момент должен был быть предельно самоуверенный вид. По этому виду, она должна быть на 200% уверена в том, что с ней, такой красивой, молодой, соблазнительной и нарядной, ничего не может случиться - тем более, в людном месте, среди дня и под охраной. Именно потому она не стеснялась играть с героем, обращаться к нему «ах, бедняжка», и называть его во всеуслышание «секретным агентом российского Генштаба», пытаясь хоть как-то расшевелить этого сурового человека, который так сильно напрягается из-за каких-то абстрактных политических идеалов, которые в её мире пока совершенно не имеют никакого значения.
Что получилось? Фигуристость дамы, вроде бы, удалась на славу - полные развитые икры, изящные точёные щиколотки, выпуклый круглый зад, упругие молодые сиськи. Понравились мне и рельефные трицепсы шпионки, и её холёные руки. Посмотрите ещё раз на рисунок - это не женщина, это совершенное божье творение, произведение искусства! Представляете, как должны были постараться мать-природа и Господь Бог, чтобы создать такую идеальную красоту? И создавали они её явно не для того, чтобы она была отправлена на корм могильным червям, а для того, чтобы украшать этот мир, чтобы привлекать мужчин и в итоге рожать детей, плодя в мире новую красоту.
На самом деле эту мысль мне почему-то сложно объяснить. «Произведение искусства, на создание которого затрачены огромные усилия, а его равнодушно, и не задумываясь, отправляют в могилу» - это более-менее понятно, это даже может вызвать жалость. Но вот это - «машина для размножения» - объяснению поддаётся плохо.
Впрочем, возможно, это понятие лежит в той же области, что заточенность нашей шпионки на соблазнение, которая ей не помогла совершенно. Её оппоненты даже не пошатнулись под всей немалой мощью её женского магнетизма, на который она делала ставку. По идее, они должны были захотеть её, захотеть секса с ней, захотеть от неё детей - потому что она идеальна для этого. Но они даже не задумались о подобной возможности. Напротив, её сексуальность и красота были им противны, и воспринимались ими даже как откровенное зло. Если верить этому отрывку, красота - зло сама по себе. Недаром у меня есть фантазия на тему «Увидели на улице красивую разряженную бабу - заводите её за угол, и, даже не допрашивая - пулю ей в лоб!»
Возможно, я просто с возрастом стала сильно ценить этот параметр - способность к деторождению - ведь ещё недавно такого пунктика у меня не было. Не так много на свете очень красивых женщин, и не так много таких, глядя на которых даже я - женщина! - вдруг понимаю, что хочу от них ребёнка, настолько они сексуально притягательны, и переполнены здоровьем и жизненной силой. А если такая женщина ещё и молода, и восхитительно красива - о, это редчайший бриллиант, стоящий гораздо больше, чем какие-то сиюминутные политические идеалы, которые уже через несколько лет будут напрочь забыты и перечёркнуты! Не для того эволюция из поколения в поколение играла генами и складывала атомы в идеальной формы грудь, икры и задницу, чтобы всё это какой-то мясник, которого расстреляют уже на следующей странице, равнодушно отправил в безымянную могилу, даже не задумавшись о том, чтобы, извиняюсь, трахнуть и оплодотворить эту красоту.
Пока, впрочем, Апис спокойно читает газету, и по его лицу видно, что он воспринимает подошедшую к герою бабёнку как обычную проститутку, и не намеревается вмешиваться, предоставляя своему товарищу полную инициативу.
Однако, герой по-прежнему напряжён. Он ещё не понял до конца, что происходит, и пытается протянуть время. О том, что попавшаяся ему сегодня дама - германская шпионка, он окончательно поймёт пару секунд спустя, когда она, садясь, расправит хрустящую юбку.
К слову, сразу открою секрет - под неописуемо короткой юбкой у нашей красотки нет нижнего белья. Ну, так получилось. Голая задница бабы. Представляете? Невероятно вульгарно, но очень, очень волнующе!
Также в образе шпионки на цветном рисунке - вот верите, или нет - меня волнует её правая пятка. Во-первых, она идеальной формы - в меру объёмная и приплюснутая, и больше таких, к сожалению, на рисунках этой серии не будет. В сочетании же с изящной щиколоткой, высоченным каблуком, игривым бантиком и здоровенными ступнями её изображение выдаёт такую синергию вульгарности, что лично у меня просто дух захватывает.
И словно этого мало, эта пятка ещё и нарисована чуть-чуть более тёмной, чем остальное тело - словно бы запылённой. И это меня почему-то безумно волнует, правда я с трудом представляю, почему. Может быть, потому это что низводит нашу породистую и дорогостоящую красавицу до уровня дешёвой уличной шлюхи? Или это демонстрирует отношение нашей дамы, которая считает себя настолько идеальной, что даже не считает нужным поддерживать порядок в отдельно взятых элементах - мол, и так съедят, да ещё и добавки попросят? Или это свидетельство того, что наша шпионка - очень живая и активная, и несмотря на свою красоту, не считает зазорным бегать по «пыльным вонючим улицам» Салоников в поисках увлекательных приключений на свою задницу? Честно, не знаю. Просто - волнует, и всё.
Не удались только два элемента - лицо девушки и ридикюль. Вопрос по ридикюлю, впрочем, показался мне настолько несущественным, что я не стала его поднимать, и теперь немного жалею об этом. Потому что с ним плохо почти всё.
Во-первых, он висит излишне ровно. Во-вторых, мне кажется негармоничным то, как шпионка держит его - словно школьница, слишком небрежно, внахлёст, через запястье. Не хватает только, чтобы она начала скакать вприпрыжку - для полной картины... По-моему, она должна держать его просто в руке - так, чтобы ремешок свободно болтался. Или - ещё вариант - повесить на плечо...
Кроме того, создаётся ещё и впечатление, будто ремешок здесь очень короткий - судя по последующим рисункам он должен быть значительно длиннее... И это в-третьих.
Так что жаль, что я так и не собралась с мыслями и не попросила художника переделать этот элемент. На этом этапе работы я вообще зачастую стеснялась вносить изменения - впоследствии я эту свою черту, к счастью, искоренила, хотя, к несчастью, и не совсем полностью.
Так, например, протест насчёт лица я заявила не сразу, а лишь после работы над следующим рисунком. Посмотрите сами: лицо на цветном рисунке получилось не очень удачно: мелкие черты, не особо красивое... На деле всё объяснялось просто - в рисовании лица шпионки художник по прежнему руководствовался присланными мною фотографиями порно-звезды Зафиры. И тут мало того, что означенная перерисовка не всегда ему удавалась (я уже думаю, что лучше было бы ему на основе этих фотографий создать собственный образ и отталкиваться от него), так ещё и причёска у модели на каждой фотографии была новая, и это переносилось в рисунки! На разных рисунках волосы шпионки то зачёсывались назад, то спадали прядями по сторонам лица!
Я это заметила не сразу, но когда заметила, то задумалась. И пришла к выводу, что зачёсанные назад волосы нашей девице не идут совершенно. И попросила художника перерисовать их, а заодно исправить девушке лицо, сделав его черты более крупными.
В результате получилось вот что.
Стало ли лучше? Сложно сказать. Мне новый макет нравится больше старого, хотя при этом я признаю, что идеал достигнут так и не был, и лёгкая дисгармония в лице шпионки всё же ощущается, что несколько смазывает впечатление от её прекрасного тела. Но в целом получилось неплохо, и в моём личном списке предпочтений этот рисунок занимает далеко не самое последнее место. Спасают грудь, ноги и задница...
Впрочем, в целом наша работа меня пока, скорее, разочаровывала. Всё, однако, скоро должно было поменяться...
(продолжение следует)