(no subject)

Jun 02, 2017 15:09

У меня тут, как всегда, теория.
На этот раз про пять языков любви.
Смотрю по детищам, они в ведущем языке постепенно эволюционируют. Так вот, теория моя, что каждый язык - суть возрастной этап, и если этапы прожиты относительно "правильно", то и "понимать" и внимательно относиться ко всем этим языкам взрослый человек будет норм.
Вот например, язык кабачкового младенца - это время. Если ты с ним 24\7, то это ему любовь) Это примерно до 2-3 лет. Потом начинается эра прикосновений. Деть подрос, исследует мир, и время от времени возвращается к ведущему взрослому на дозаправку погладиться, обняться и т.п. Это от 2-3 до 5-6.
Потом начинается эра разумной речи, тут у нас одобрения, озвучки чувств и прочие поддержки. Язык - слово. Деть идет общаться уже сам, потом в школу, активно "социализируется", прастихоссподи, короче.
Чуть позже язык "помощь", и нет ничего хуже швырнуть какую-нибудь просящую помочь второклашку справляться со своими проблемами одну, будь то беспорядок в комнате или домашка по английскому.
Потом ближе к 10-12 годам начинается язык "подарки". К слову, в относительно традиционном обществе девочка начинала обрастать собвственной материальностью, приданым (ну и менять тело на девичье, что тоже о трансформации материи, чего уж там)

физиология, телега, психологическое)

Previous post Next post
Up