В правилах к игре очень часто всплывает призыв от мастеров к игрокам: "Больше драмы!" в отыгрыше. Игра прошла, и я вижу частые жалобы на то, что драмы было не достаточно. Невольно возникает вопрос: а кто ж вам эту драму должен был обеспечивать, если не вы сами? Может, мастерам надо было на каждого игрока выделить группу игротехников, которые бы
(
Read more... )
Comments 6
Мне очень перспективной кажется модель безумия. Не зашла она в массе, мне кажется, потому, что игрокам предлагалось самим искать предлоги для повышения стресса. Я ожидала, что стрессы будут повышаться при вскрытии флешбеков, или при выполнении профессиональных обязанностей, или еще как. Интересно было бы играть в борьбу с неумолимо подступающим безумием. Но самому натягивать сову на глобус, чтобы повысить стресс, а потом самому же героически с ним бороться... "Сами шутим - сами смеемся".
У меня, если что, проблема с игрой не в том, что драмы не доложили лично мне - это ерунда как раз, я взяла от игры столько драмы, сколько считала уместным. Проблема в общем уровне накала, очень низком.
Reply
Просто есть те, кому комфортные играть, когда их не загоняют в жесткие рамки, а есть те, кому необходимы пинки, чтобы начать как-то действовать. Я, кстати, и сама периодически оказываюсь во второй группе, когда мне не нравится доставшаяся роль, ибо падает личная инициатива. Поэтому, подавая заявку на ОК, я четко сформулировала, во что хочу играть, а во что - нет, чтобы мастера не терялись в догадках.
Reply
Если бы многие подошли к грани безумия, был бы мотив с ним бороться. Благо средства к тому имелись.
Reply
Кстати, одна из психологов как раз умерла из-за того, что я попросила ее вправить мозг слетевшей с катушек особе. Девушка ее зарезала, а затем покончила с собой.
По моей, черт возьми, вине! *ОБВМ*
Reply
Leave a comment