Вновь про ОК. На этот раз, о наболевшем.

Nov 19, 2013 14:11

В правилах к игре очень часто всплывает призыв от мастеров к игрокам: "Больше драмы!" в отыгрыше. Игра прошла, и я вижу частые жалобы на то, что драмы было не достаточно. Невольно возникает вопрос: а кто ж вам эту драму должен был обеспечивать, если не вы сами? Может, мастерам надо было на каждого игрока выделить группу игротехников, которые бы ( Read more... )

Ролевое

Leave a comment

Comments 6

r_ray November 19 2013, 11:08:52 UTC
Вообще обычно я первая встаю на позицию "Не поиграла? Самадуравиновата". Но не в этом случае.

Мне очень перспективной кажется модель безумия. Не зашла она в массе, мне кажется, потому, что игрокам предлагалось самим искать предлоги для повышения стресса. Я ожидала, что стрессы будут повышаться при вскрытии флешбеков, или при выполнении профессиональных обязанностей, или еще как. Интересно было бы играть в борьбу с неумолимо подступающим безумием. Но самому натягивать сову на глобус, чтобы повысить стресс, а потом самому же героически с ним бороться... "Сами шутим - сами смеемся".

У меня, если что, проблема с игрой не в том, что драмы не доложили лично мне - это ерунда как раз, я взяла от игры столько драмы, сколько считала уместным. Проблема в общем уровне накала, очень низком.

Reply

marimai November 19 2013, 11:20:43 UTC
Про то, что игроки _сами_ решают, какие стрессы и насколько повышать после прочтения ф-беков писали в правилах. Лично я такому подходу только рада: я сама могла регулировать уровни стрессов, исходя из логики игрока и мироощущения персонажа. Если бы была обязаловка, многие бы слишком рано посходили с ума и, тем самым, поставили крест на развитии ряда сюжетных линий.
Просто есть те, кому комфортные играть, когда их не загоняют в жесткие рамки, а есть те, кому необходимы пинки, чтобы начать как-то действовать. Я, кстати, и сама периодически оказываюсь во второй группе, когда мне не нравится доставшаяся роль, ибо падает личная инициатива. Поэтому, подавая заявку на ОК, я четко сформулировала, во что хочу играть, а во что - нет, чтобы мастера не терялись в догадках.

Reply

r_ray November 19 2013, 11:48:26 UTC
Обязаловка всегда могла содержать некий выбор. Не хочешь платить - не вскрывай флешбек, и т.д.

Если бы многие подошли к грани безумия, был бы мотив с ним бороться. Благо средства к тому имелись.

Reply

marimai November 19 2013, 11:58:20 UTC
Знаешь, зажимая в угол очередного буйного или оттаскивая не успевший остыть труп невинной жертвы, лично я задавалась вопросом: какого черта делают психологи и почему вокруг так много их потенциальных клиентов.
Кстати, одна из психологов как раз умерла из-за того, что я попросила ее вправить мозг слетевшей с катушек особе. Девушка ее зарезала, а затем покончила с собой.
По моей, черт возьми, вине! *ОБВМ*

Reply


Leave a comment

Up