Вот сделала еще один скрин из
ВКонтакта. Мне, прямо как в службу технической поддержки, постоянно приходят письма, связанные с самыми разными вопросами доставки заказов и качества работы iHerb.
Пишет Юлия:
Для чего даю этот скрин. Чтобы в сотый раз сказать, что iHerb - уважаемый интернет-магазин мирового уровня. В случаях каких-то недоразумений все вопросы решаются, и решаются совершенно справедливо. И даже более чем справедливо. Я за свою жизнь много общалась с самыми разными компаниями, поставщиками и пр., пр. на самом разном уровне. Могу с уверенностью сказать, что iHerb проявляет высочайшую лояльность по отношению к своим покупателям.
Если возникла какая-то неожиданная для вас ситуация, напишите в Службу Поддержки iHerb и спите спокойно, дожидаясь ответа (ответ приходит не моментально - в течение нескольких дней). Контакты есть на сайте или нажимайте на кнопку ниже:
Служба поддержки доступна на английском, испанском, русском, китайском, японском и корейском языках.
В английской версии сайта есть живой чат, где можно общаться оперативно онлайн, но в чат нужно писать на английском языке.
Чтобы переключиться на английскую версию сайта, ищем вот такие кнопки:
В мобильной версии это может выглядеть как-то иначе - ищите что-то подобное (я не работаю в мобильной версии - рыскать там, чтобы сделать скрин, нет сейчас возможности). Но это есть точно - находили мы с моими читателями.
И этой же кнопкой переключается сайт на нужный вам язык и валюту, если привычные настройки сбились.
Еще важный момент. Скорее всего вопрос, с которым вы столкнулись, - вполне себе стандартный и задавался уже тысячи раз. Попробуйте найти ответ на него в готовой базе вопросов-ответов на сайте iHerb. Она находится на той же странице Службы Поддержки (кнопка выше). Для этого начинаем вводить свой вопрос в строку поиска и тут же получаем ответ. Например:
Отмечу, что двойные "списания" обычно случаются, когда на сборку заказа уходит более пары дней. Случается не часто, но бывает. И обычно случается это со Сбербанком (про др. банки такого не слышала).
Сумма будет разблокирована и станет вам доступной в любом случае. Даже если ничего не делать. Обычно это происходит в течение 14 дней. Процесс можно ускорить, если обратиться в банк. Из опыта общения на моей странице в ВКонтакте делаю вывод, что эффективнее всего писать претензию через Сбербанк Онлайн - в этом случае вопрос решается практически моментально.
Если на моей стене в ВКонтакте сделать поиск по записям по слову "сбер", то можно почитать об опыте других покупателей по этой части. Даю ссылку здесь - почитайте, чтобы выбрать оптимальный для себя вариант действий и успокоиться, поняв, что ситуация легко решаема:
https://new.vk.com/wall206405136?q=сбер И ниже - еще один скрин с сайта iHerb в подтверждение моих слов о надежности iHerb. Делаю это не ради дифирамбов iHerb, а ради вашего спокойствия. И своего тоже - буду теперь отправлять этот пост в случае возникновения вопросов подобного плана.
Повторюсь, iHerb проявляет высочайшую лояльность к своим покупателям и в полной мере заслуживает такого же лояльного отношения и к себе.