из того, что видела: 7 - согласна с твоей оценкой, 11 - мне категорически не понравилось, что из героини сделали полную дурочку. имхо, Мэрил Стрип перестаралась. но я его смотрела после французской версии, и та мне показалась более щадящей к героине, и авторы её нашли внятное объяснение этого феномена. «Маргарита», 2015. интересно обсудить эту тему ужасного вокала :) я иногда попалаю на какие-то записи или выступления оперных певцов, где их голоса звучат ужасно пронзительно или наоборот глухо, или имеют очень неприятный скрежущий тембр. это все признанные певцы, знаменитости. каждый раз возникает вопрос: как им удалось стать звездами? как это вообще иожно слушать? 13 - миленько, но, кажется, тут проблема совсем высосана из пальца.
из спектаклей я посмотрела Франкенштейна, и в роли Создания меня просто поразил Ли Миллер, в отличие от Камбербетча, который ИМХО не смог в этой роли переступить через интеллект и цивилизованность. но если бы не параллельное действие с его напарником, это не было бы так заметно.
Франкенштейна мы посмотрели только одного, с Беней в роли Создания, да, надо посмотреть другого, тогда, может, соглашусь с тобой. Так-то мне показалось, что прям отлично он играет и дико достаточно. Про вокал - а ты можешь привести пример такого? Она все-таки пела совсем мимо нот, то есть дело не только в пронзительности, противности тембра, но еще и фальши жуткой) Про итальянский вариант - ну, наверное, ты права, да, но милота же, и очень настроение поднимает)
Comments 3
Reply
7 - согласна с твоей оценкой,
11 - мне категорически не понравилось, что из героини сделали полную дурочку. имхо, Мэрил Стрип перестаралась. но я его смотрела после французской версии, и та мне показалась более щадящей к героине, и авторы её нашли внятное объяснение этого феномена. «Маргарита», 2015.
интересно обсудить эту тему ужасного вокала :) я иногда попалаю на какие-то записи или выступления оперных певцов, где их голоса звучат ужасно пронзительно или наоборот глухо, или имеют очень неприятный скрежущий тембр. это все признанные певцы, знаменитости. каждый раз возникает вопрос: как им удалось стать звездами? как это вообще иожно слушать?
13 - миленько, но, кажется, тут проблема совсем высосана из пальца.
из спектаклей я посмотрела Франкенштейна, и в роли Создания меня просто поразил Ли Миллер, в отличие от Камбербетча, который ИМХО не смог в этой роли переступить через интеллект и цивилизованность. но если бы не параллельное действие с его напарником, это не было бы так заметно.
Reply
Про вокал - а ты можешь привести пример такого? Она все-таки пела совсем мимо нот, то есть дело не только в пронзительности, противности тембра, но еще и фальши жуткой)
Про итальянский вариант - ну, наверное, ты права, да, но милота же, и очень настроение поднимает)
Reply
Leave a comment