Так и я об этом- практически все жанровые статуэтки с галантными сценками по вкусу не очень, некоторые- до безобразия. Что говорить, если Каподимонте такой китч гонит, что волосы дыбом. А она много из графики и картин взяла, прически (гле есть- костюмы)- все точно по стилистике. Я считаю- нормально девушка работает, 18 век узнаваем.
Некоторые есть очень хорошие, если знаешь фарфор того времени- так все грамотно в стиле. Исполнение хуже, конечно- но она растет, по сравнению с первыми работами.
Насчет исполнения вы верно подметили, в основном руки ужасно грубые все портят. В целом же очень интересные вещи, замечательно многодельные, мастерство на высоте, это такая редкость сейчас.
Я вот не понимаю- почему она руки и волосы так делает? Может- специально? Очень тонко прорисованы цветы и характерный орнамент, но тут же грубоватая позолота. Какбэ нарочитая небрежность, по мне- лучше бы просто белыми все позолоченные места оставить. Так действительно мало кто работает- чтобы и характер, и детали, и в стиле.
Comments 43
(The comment has been removed)
Что говорить, если Каподимонте такой китч гонит, что волосы дыбом.
А она много из графики и картин взяла, прически (гле есть- костюмы)- все точно по стилистике.
Я считаю- нормально девушка работает, 18 век узнаваем.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Что-то есть в этом. Особый такой шармчик. Некоторые зацепили.
Reply
Reply
Reply
Очень тонко прорисованы цветы и характерный орнамент, но тут же грубоватая позолота.
Какбэ нарочитая небрежность, по мне- лучше бы просто белыми все позолоченные места оставить.
Так действительно мало кто работает- чтобы и характер, и детали, и в стиле.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Даже знаменитая прическа "Фрегат" есть:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment