Нравится бережное отношение к архитектуре, деталировка и членения стен вызывают ощущение правдивости, но лично мне недостает десюдепортов над порталами. И пол немного перегружен контрастами - я бы делала мягче.
а в целом - хоть и не вызывает сильного отторжения, но для жилого интерьера это слишком формально и... некамерно что-ли? слишком похоже на традиционные дворцовые интерьеры, нет в этом энергии сегодняшнего дня - при всей моей любви к антиквариату, анфиладам и прочим приметам классической архитектуры. И непрменно нужны ковры! Вот в Эрмитаже - да, их нет и быть не может, так как это музей с огромной походимостью, а это - приватный интерьер, в котором хочется носить фетровые музейные тапочки :) ковры бы "собрали" мебельные группы и добавили мягкости
Пол меня тоже смутил, в спальне очень крупный и резкий орнамент. Не спецу заранее трудно представить, как сочетается масштаб помещения и все навороты. Тем более, когда мебель "вьезжает" туда потом.
ну скажем так - все орнаменты на полу, точно также, как и расположение люстр с розетками потолочными, невозможно композиционно правильно разместить без заранее продуманного мебельного плана, с пониманием размера какждого конкретного предмета... когда мебель "въезжает" в конце ремонтных работ, такие сюрпризы и вылезают
кстати не раз обращала внимание на несомасштабность в подобных помещениях аутентичных предметов мебели антикварных... они все, за редчайшими исключениями, "тонконогие" и слишком изящные, чтобы организовать ТАКОЕ пространство, поэтому я сторонник смешений современной мебели правильных эстетских форм (например диванов) с антиквариатом (например козетками или креслами)
Не серчайте, я-то профессионал ,но обсуждать этот дом не вижу смысла, потому что Вишневской глубоко безразличен так называемый вкус среднестатистического дизайнера, она сама себе стиль )
Я не специалист, но могу с уверенностью сказать, что чувство гармонии у Вишневской развито очень хорошо, поэтому, на мой взгляд, в ее жилье порою несовместимые вещи выглядят гармонично.
Как-то многовато мебели, местами выглядит захламленно. Адское сочетание мебели с синей и розовой обивкой в спальне. Особенно, прикроватное кресло целиком обтянутое розовым шелком выглядит дико.
В спальне розовое кресло очень диссонирует, оно еще на передний план вылезло(( Там как раз самый неудачный интерьер по сочетанию цветов и орнамента паркета, стен и обивки мебели.
Но кровать- суперлюкс, ампирная ладья, русская карельская береза! Под такую не грех всю комнату сделать под стиль. Гарнитур сзади- кресла с лебедями, тоже очень редкие русские вещи. Я "лебедей" в мебели позже выложу.
>Под такую не грех всю комнату сделать под стиль. Солидаризуюсь. Или хотя бы смешать три с половиной ампира (французский, русский, шведский и Регентство).
Я не специалист, но мне ужасно не понравилась комната с розовым креслом и кроватью, если мне не изменяет зрение, из карельской берёзы. Я не могу объяснить это словами, но это выглядит дикой какафонией. При том что красная столовая? с портретами выглядит цельной и законченной.
Я сразу обратила внимание на буфет, он просто классный! Потом прочла- про про него(?) или нет, этот черный, а Ростропович купил темно-коричневый. Она пишет в книге, когда его лишили работы, он с горя увлекся антиквариатом, собирал фарфор.
Comments 312
а в целом - хоть и не вызывает сильного отторжения, но для жилого интерьера это слишком формально и... некамерно что-ли? слишком похоже на традиционные дворцовые интерьеры, нет в этом энергии сегодняшнего дня - при всей моей любви к антиквариату, анфиладам и прочим приметам классической архитектуры. И непрменно нужны ковры! Вот в Эрмитаже - да, их нет и быть не может, так как это музей с огромной походимостью, а это - приватный интерьер, в котором хочется носить фетровые музейные тапочки :) ковры бы "собрали" мебельные группы и добавили мягкости
Reply
Не спецу заранее трудно представить, как сочетается масштаб помещения и все навороты. Тем более, когда мебель "вьезжает" туда потом.
Reply
кстати не раз обращала внимание на несомасштабность в подобных помещениях аутентичных предметов мебели антикварных... они все, за редчайшими исключениями, "тонконогие" и слишком изящные, чтобы организовать ТАКОЕ пространство, поэтому я сторонник смешений современной мебели правильных эстетских форм (например диванов) с антиквариатом (например козетками или креслами)
Reply
И надо очень хорошо знать и чувствовать стили, про цвет уже не говорю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
мне тоже так кажется! все вполне гармонично!!!
Reply
Reply
Там как раз самый неудачный интерьер по сочетанию цветов и орнамента паркета, стен и обивки мебели.
Но кровать- суперлюкс, ампирная ладья, русская карельская береза! Под такую не грех всю комнату сделать под стиль.
Гарнитур сзади- кресла с лебедями, тоже очень редкие русские вещи. Я "лебедей" в мебели позже выложу.
Reply
Солидаризуюсь. Или хотя бы смешать три с половиной ампира (французский, русский, шведский и Регентство).
Reply
Reply
Reply
Я сразу обратила внимание на буфет, он просто классный! Потом прочла- про про него(?) или нет, этот черный, а Ростропович купил темно-коричневый.
Она пишет в книге, когда его лишили работы, он с горя увлекся антиквариатом, собирал фарфор.
Reply
Leave a comment