еще об уроках

Oct 28, 2015 15:57

1. в математике а). предлагают складывать пирожки с булочками, уже не первый раз ( Read more... )

детско-мамское

Leave a comment

Comments 47

iffa October 28 2015, 14:51:17 UTC
У нас кстати тоже снижали оценку за грязную работу. Но обычно на один бал. Класса до 5го...

Reply

marishka_nma October 28 2015, 15:55:19 UTC
у нас четко: 1 помарка -0.5 балла. итого за 2 страницы домашней работы легко набегает.
и да, грязная работа (вся страница в чернилах) - снижали. тут вообще за всё. у ребенка уже истерика "лучше неправильный ответ оставить, чем исправить и посчитать правильно. вдруг не заметит". и чему, спрашивается, это учит? она ж вроде учится, по идее. такими темпами мы всё в черновике делать будем, а потом просто переписывать начисто.

Reply

iffa October 28 2015, 17:16:44 UTC
Знаешь, я черновики писала до мат.школы. и все равно за помарки получала замечания.
И я считаю, что это не правильно в прочтении вашего учителя. Но чистописание прививать надо. Только не знаю, как правильно....

Reply

marishka_nma October 28 2015, 19:04:34 UTC
мне кажется, чистописание - раньше отдельный предмет, теперь вот часть русского о как прелмета. то есть в тетрадках по русскому этим занимаемся. и вот там не зарчеркиваем и пишем чисто. нет, я понимаю, что всё это какие-то мои возмущения и фантазии, а есть стандарты и извольте им соответствовать. но моим представлениям о школе они просто противоречат:(

Reply


cornflowerchik October 28 2015, 15:16:39 UTC
ну, математика - это абстрактная наука :)))
ведь какая разница какие ты ела сладости?

за помарки, наверное, всем снижали, но да, максимум на балл. Просто мы уже этого не помним. Я помню только, как с мамой в сентябре (она специально брала отпуск) делали и переделывали ДЗ до идеального состояния. (как я радовалась, когда отпуск закончился!!!)

русский никогда не был моим коньком :(

Reply

marishka_nma October 28 2015, 16:01:29 UTC
математика, вроде, точная наука;)
понимаешь, имхо, сладости складывать - да, конфеты с мороженным - нет, фрукты - да, яблоки с грушами - нет. вопрос точных формулировок, а ведь это именно тот момент, когда надо б осознать, что парты со стульями не складывают.. а здесь вообще главное - только б не зачеркнуть.

Reply

iffa October 28 2015, 17:20:37 UTC
Не. Складывать надо одинаковые предметы. Иначе не создется понимания цифры. Будет привязка к предметам. Тяжело будет дальше, при умножении например.

Reply


cutic October 28 2015, 17:54:38 UTC

Все пройдет.... Я решила проблему во втором классе с учительницей, благо вменяема была. Так да, 2 помарки 4. Как по русскрму так и по математике ( учителя разнве были). Мы с ней договорились, что черновик не наш вариант, если кусок написан плохо, перечерунут и переписан, то за него оценка не снижается, а лишь поощрение, молодец увидел переписал. Если помарки от халтуры, ну их видно, то да караетсч по всем правилам. Но эту позицию мне пришлось доносить несколько раз, потому что у него за лдну домпшку могло бвть 10-20 исправлений, а это 2. Нон стоп. Потом зачеркивание, перешло в разрчд только неверно решил, но это была битва. Но мне было впжно донемти до семена, что аккуратно в мптематике, это хорошо и полезно,  чтобы 8 было 8 а не 0 или 6. Сейчас только понял, когда примеры на страницу начались.

Reply

cutic October 28 2015, 17:59:55 UTC

Но это она мне пошла на уступки, он соображал, но письмо было ему очень тяжено. Остальных она стльно муштровала, но народ и не сопротивлялся, черновики, ввдирания страниц.... К слову 5 в четверти по матем была только в конце 4 класса. Знаешь как пму было тяжко, он лучше всех решеает, а 5 у него нет и не светит. Да  в 5 классе 5 только у него. Сейчас подтянулись остальные хорошисты началки. А отличниуи с ровным почерком копаются в процентах, как в высшей математике. Участвуйте в разных очнвх заочных олимпиадпх, для плднятия самооценки, блано их для началки уйма развелось. Я с телефона не умею нормально печатать..

Reply

marishka_nma October 28 2015, 19:18:22 UTC
ты знаешь, я пока не собираюсь ни о чем договариваться. то есть я всё время повторяю Люде, что важно понять, верно решить, а оценка - неважно. оценки не всегда объективны, а знания/умения - твои. но это ж говорю я дома, а потом она приходит в школу, а там "2 строки вниз, 3 клетки вправо". "мама, нельзя зачеркивать вообще никогда!". и это такой унылый разговор, что если хочешь такие пять, то соблюдай эти 2 строки-3клетки-без помарок, но ведь невозможно, думаешь же, замечаешь свои ошибки, а потом учительница всё равно снизит, потому что ей другой вариант видится верным (о, наш whatsup полон фото тетрадок с ее противоречивыми исправлениями, кому 1 вариант зачеркнет, кому его же оставит верным). и опять не пять, "но мама, я же всё-всё сделала!".

Reply

cutic October 28 2015, 20:14:18 UTC
я реально в какой-то момент задолбалась объяснять, и потом мальчику можно долго объяснять, что оценки не главное, точнее можно не объяснять ему и так до них фиолетово по большому счету. Но когда по русскому непросветное 2 3, объективно, и по математике, где вроде шарит, но результат тот же. У меня опускались руки. Но второй класс помню,как страшный сон, ремень и валерьянка, бесконечные извинения за не сдержалась, бесконечные слезы. Я признаюсь не срау убрала девочку из своего сознания. Мне надо было время, осознать, что он не может учиться так же прилежно, как я.

Reply


cutic October 28 2015, 18:01:26 UTC

Если ты вдруг не в теме, шикарнве игры банды умников на счет.

Reply

marishka_nma October 28 2015, 19:56:30 UTC
спс, надо посмотреть.

Reply


_xb October 28 2015, 18:32:41 UTC
я 12 лет их ненавижу
готовлю большой манифест по окончании

Reply

marishka_nma October 28 2015, 19:05:20 UTC
долго еще страдать?

Reply

_xb October 28 2015, 19:14:31 UTC
мне до июня
вам не знаю

Reply

marishka_nma October 28 2015, 19:19:26 UTC
нам дооооооолго. Люда во втором, а Саша только в садик пошел в этом году.

Reply


Leave a comment

Up