у нас четко: 1 помарка -0.5 балла. итого за 2 страницы домашней работы легко набегает. и да, грязная работа (вся страница в чернилах) - снижали. тут вообще за всё. у ребенка уже истерика "лучше неправильный ответ оставить, чем исправить и посчитать правильно. вдруг не заметит". и чему, спрашивается, это учит? она ж вроде учится, по идее. такими темпами мы всё в черновике делать будем, а потом просто переписывать начисто.
Знаешь, я черновики писала до мат.школы. и все равно за помарки получала замечания. И я считаю, что это не правильно в прочтении вашего учителя. Но чистописание прививать надо. Только не знаю, как правильно....
мне кажется, чистописание - раньше отдельный предмет, теперь вот часть русского о как прелмета. то есть в тетрадках по русскому этим занимаемся. и вот там не зарчеркиваем и пишем чисто. нет, я понимаю, что всё это какие-то мои возмущения и фантазии, а есть стандарты и извольте им соответствовать. но моим представлениям о школе они просто противоречат:(
ну, математика - это абстрактная наука :))) ведь какая разница какие ты ела сладости?
за помарки, наверное, всем снижали, но да, максимум на балл. Просто мы уже этого не помним. Я помню только, как с мамой в сентябре (она специально брала отпуск) делали и переделывали ДЗ до идеального состояния. (как я радовалась, когда отпуск закончился!!!)
математика, вроде, точная наука;) понимаешь, имхо, сладости складывать - да, конфеты с мороженным - нет, фрукты - да, яблоки с грушами - нет. вопрос точных формулировок, а ведь это именно тот момент, когда надо б осознать, что парты со стульями не складывают.. а здесь вообще главное - только б не зачеркнуть.
Все пройдет.... Я решила проблему во втором классе с учительницей, благо вменяема была. Так да, 2 помарки 4. Как по русскрму так и по математике ( учителя разнве были). Мы с ней договорились, что черновик не наш вариант, если кусок написан плохо, перечерунут и переписан, то за него оценка не снижается, а лишь поощрение, молодец увидел переписал. Если помарки от халтуры, ну их видно, то да караетсч по всем правилам. Но эту позицию мне пришлось доносить несколько раз, потому что у него за лдну домпшку могло бвть 10-20 исправлений, а это 2. Нон стоп. Потом зачеркивание, перешло в разрчд только неверно решил, но это была битва. Но мне было впжно донемти до семена, что аккуратно в мптематике, это хорошо и полезно, чтобы 8 было 8 а не 0 или 6. Сейчас только понял, когда примеры на страницу начались.
Но это она мне пошла на уступки, он соображал, но письмо было ему очень тяжено. Остальных она стльно муштровала, но народ и не сопротивлялся, черновики, ввдирания страниц.... К слову 5 в четверти по матем была только в конце 4 класса. Знаешь как пму было тяжко, он лучше всех решеает, а 5 у него нет и не светит. Да в 5 классе 5 только у него. Сейчас подтянулись остальные хорошисты началки. А отличниуи с ровным почерком копаются в процентах, как в высшей математике. Участвуйте в разных очнвх заочных олимпиадпх, для плднятия самооценки, блано их для началки уйма развелось. Я с телефона не умею нормально печатать..
ты знаешь, я пока не собираюсь ни о чем договариваться. то есть я всё время повторяю Люде, что важно понять, верно решить, а оценка - неважно. оценки не всегда объективны, а знания/умения - твои. но это ж говорю я дома, а потом она приходит в школу, а там "2 строки вниз, 3 клетки вправо". "мама, нельзя зачеркивать вообще никогда!". и это такой унылый разговор, что если хочешь такие пять, то соблюдай эти 2 строки-3клетки-без помарок, но ведь невозможно, думаешь же, замечаешь свои ошибки, а потом учительница всё равно снизит, потому что ей другой вариант видится верным (о, наш whatsup полон фото тетрадок с ее противоречивыми исправлениями, кому 1 вариант зачеркнет, кому его же оставит верным). и опять не пять, "но мама, я же всё-всё сделала!".
я реально в какой-то момент задолбалась объяснять, и потом мальчику можно долго объяснять, что оценки не главное, точнее можно не объяснять ему и так до них фиолетово по большому счету. Но когда по русскому непросветное 2 3, объективно, и по математике, где вроде шарит, но результат тот же. У меня опускались руки. Но второй класс помню,как страшный сон, ремень и валерьянка, бесконечные извинения за не сдержалась, бесконечные слезы. Я признаюсь не срау убрала девочку из своего сознания. Мне надо было время, осознать, что он не может учиться так же прилежно, как я.
Comments 47
Reply
и да, грязная работа (вся страница в чернилах) - снижали. тут вообще за всё. у ребенка уже истерика "лучше неправильный ответ оставить, чем исправить и посчитать правильно. вдруг не заметит". и чему, спрашивается, это учит? она ж вроде учится, по идее. такими темпами мы всё в черновике делать будем, а потом просто переписывать начисто.
Reply
И я считаю, что это не правильно в прочтении вашего учителя. Но чистописание прививать надо. Только не знаю, как правильно....
Reply
Reply
ведь какая разница какие ты ела сладости?
за помарки, наверное, всем снижали, но да, максимум на балл. Просто мы уже этого не помним. Я помню только, как с мамой в сентябре (она специально брала отпуск) делали и переделывали ДЗ до идеального состояния. (как я радовалась, когда отпуск закончился!!!)
русский никогда не был моим коньком :(
Reply
понимаешь, имхо, сладости складывать - да, конфеты с мороженным - нет, фрукты - да, яблоки с грушами - нет. вопрос точных формулировок, а ведь это именно тот момент, когда надо б осознать, что парты со стульями не складывают.. а здесь вообще главное - только б не зачеркнуть.
Reply
Reply
Все пройдет.... Я решила проблему во втором классе с учительницей, благо вменяема была. Так да, 2 помарки 4. Как по русскрму так и по математике ( учителя разнве были). Мы с ней договорились, что черновик не наш вариант, если кусок написан плохо, перечерунут и переписан, то за него оценка не снижается, а лишь поощрение, молодец увидел переписал. Если помарки от халтуры, ну их видно, то да караетсч по всем правилам. Но эту позицию мне пришлось доносить несколько раз, потому что у него за лдну домпшку могло бвть 10-20 исправлений, а это 2. Нон стоп. Потом зачеркивание, перешло в разрчд только неверно решил, но это была битва. Но мне было впжно донемти до семена, что аккуратно в мптематике, это хорошо и полезно, чтобы 8 было 8 а не 0 или 6. Сейчас только понял, когда примеры на страницу начались.
Reply
Но это она мне пошла на уступки, он соображал, но письмо было ему очень тяжено. Остальных она стльно муштровала, но народ и не сопротивлялся, черновики, ввдирания страниц.... К слову 5 в четверти по матем была только в конце 4 класса. Знаешь как пму было тяжко, он лучше всех решеает, а 5 у него нет и не светит. Да в 5 классе 5 только у него. Сейчас подтянулись остальные хорошисты началки. А отличниуи с ровным почерком копаются в процентах, как в высшей математике. Участвуйте в разных очнвх заочных олимпиадпх, для плднятия самооценки, блано их для началки уйма развелось. Я с телефона не умею нормально печатать..
Reply
Reply
Reply
Если ты вдруг не в теме, шикарнве игры банды умников на счет.
Reply
Reply
готовлю большой манифест по окончании
Reply
Reply
вам не знаю
Reply
Reply
Leave a comment