Давно я не рассказывала своим читателям о тех изысканиях, на которые идут СМИ, чтобы привлечь инфантильные массы к своим ресурсам, создать скандал на ровном месте и сляпать компрометирующий материал.Сегодня поделюсь не таким уж давним опытом - заносила меня нелёгкая дважды в редакцию не безызвестной жёлтой газетенки. Называть её не буду, чтобы не
(
Read more... )
Comments 46
Спасибо, интересно было почитать)))
Reply
Reply
Это барракуды!
Эх, вымирает достойная профессия...
Reply
И всё же, я думаю, нужно иметь какую-то сделку с совестью, чтобы согласиться на подобную роль...
Reply
Reply
Да, хватает небылиц в нашей прессе... Наверное, их всегда было достаточно, просто сейчас возможности шире, чтобы донести до массового инфантильного сознания "нужную" идею.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Но то, как мгновенно его вздох обработали и преподнесли в "нужном" ключе, меня тогда откровенно шокировало.
Reply
Leave a comment