Идеи по поводу маркетинга

May 25, 2010 16:50

Всем привет!

«Среднее время нахождения покупателя у полки с товарами - десять секунд. За это время он в среднем просматривает от двух до трех разных марок. И решает, какую марку выбрать. Если ваш товар не продает себя за 3-5, максимум - 8 секунд, то вы проиграли!» - напоминает Игорь Качалов в последнем номере Marketing pro.

Глеб Архангельский:
«Занимайтесь только тем, что вам по-настоящему нравится, что вас вдохновляет, приводит в восторг. И - обязательно практикуйте сами то, что проповедуете. Две эти вещи, любовь к своему делу и честное использование вами собственных технологий - это то, что невозможно подделать, то, что любым клиентом считывается моментально. И эти вещи гораздо убедительнее любых слов, которые вы напишете в рекламном буклете».

Игорь Березин:
«Некоторые из нас все еще поддерживают миф о том, что с помощью телевидения можно заставить людей принять или отвергнуть какие-то элементы образа и стиля жизни. И это несмотря на то, что год за годом все мы получаем убедительные доказательства обратного. Возможности телевидения влиять на зрителей, включая детей и подростков, как в положительном, так и в отрицательном смысле весьма ограничены. Если не сказать - ничтожны».

Геннадий Козарь:
«Элитные санатории - отличная площадка для проведения тест-драйвов автомобилей для постояльцев. Люди на отдыхе, ищут, чем себя занять, наверняка хотят новых впечатлений/ощущений, и Вы тут как тут».

Сергей Балакирев:
Решая убрать из ассортимента тот или иной товар, нужно рассчитать, в том числе, промежуточный маржинальный доход. Если его величина покрывает какую-либо часть постоянных затрат, то товар должен оставаться в ассортименте, даже если прибыль от его реализации отрицательна. Потому что после его исключения, покрываемые им постоянные затраты распределяются между другими товарами, увеличивая их себестоимость.

Максим Мозговой:
«В последнее время на западе появилась новая тенденция - аутсорсинг контактных центров для работы операторов в домашних условиях. Таких агентов можно привлекать как в больших объемах под конкретные проекты, так и под задачи каждодневного информационно-справочного обслуживания».
Previous post
Up