Сказ о том, как Евросеть человека на собаку променяла

Mar 10, 2011 11:11



Вот это и есть нам всем подарочек от Wolff Olins...
Жгут, конечно...

А дело было так...


Говорят, когда они сделали ребрендинг Вымпелкому, те пришли такие к ним, сердитые и строго говорят: "Ребята, что это, собственно, за хрень полосатая?"
А эти из Wolff Olins им отвечают:
"Это - хрень? Нет, братцы, вы настоящую хрень просто пока ещё не видели. Вот подождите, мы МТС закончим, тогда и поговорим"


Ну, ты уже понимаешь, потом к ним приходят такие дяденьки из МТС. Вообще злые-презлые. Их уже по дороге, пока они туда шли, все яйцами дразнили.
Приходят они такие в этот Wolff Olins и говорят как закричат: "Что! Это! За! Яйцеобразная! Хрень!"
Ну, эти же в Wolff Olins, не дураки. Они им и говорят: "Это не яйца, это овалы. Сами запомните и всем строго-настрого скажите. Овалы, а не яйца".
Эти из МТС в затылках почесали, а делать-то уже нечего. И пошли обратно к себе в офис.
Идут, и по дороге говорят: "ну ничего, овалы это ещё хорошо даже, могли же ведь вообще какую-нибудь собаку нарисовать".
А с ними там рядом шёл один из Wolff Olins, просто они его не видели.

Ну, он такой обрадовался, побежал к своим и говорит: "Они успокоились, не орут, но здоровско придумали, чего ещё нарисовать можно!"
Все такие: "Чего?"
А он такой "Собаку!"
Все такие "Ух ты!"
И давай наперегонки собаку рисовать.
Нарисовали конечно. Стали думать, кому теперь такой ребрендинг красивый сделать. 
С собакой.


К одним приходят, такие: "купите у нас собачку недорого"
те им говорят, "нет, спасибо, у нас уже много лет такая звезда в кружочке, всем нравится", 

 к другим приходят, говорят: "смотрите, какая жёлтая собачка!"
а они им такие : "нет, спасибо, у нас очень даже симпатичная форма бутылки и надпись такая курсивчиком, покупатель легко узнаёт".

Тогда они ещё к одним пошли, говорят, мол, "даже цвет менять не надо"
те сразу "не-не-не, у нас птичка очень даже соответствует бренду, вы же сами раньше говорили"

И тогда они придумали так сделать Евросеть.
И пришли к Чичваркину. А он на них таким страшным матом наругался, и они поняли, им тут не обломится.
И решили подождать, пока Чичваркин в Лондон уедет.
Подождали такие, приходят потом к Малису и говорят: "давай, мол, сделаем тебе модный ребрендинг".
А он же умный, он посмотрел на них и сразу узнал и говорит: "Э, нет, хитренькие больно! Я вас знаю, вы же делали шарики полосатые, а потом яйца, я боюсь, вы мне какую-нибудь ещё собаку придумаете"
Они такие "Не яйца, а овалы!" 
Малис им такой: "Ой, ой, ой, можно подумать, это что-то меняет!"
Они говорят, "ну вы  ещё подумайте, мы на следующей неделе зайдём", - и ушли

А Малис же понял, к чему дело идёт, стал всё делать так, чтобы Чичваркин вернулся.
И, чтобы, типа, спас бы всех от жёлтого собака.


Но у Wolff Olins же знакомства ого-го какие, они же им там ребрендинг ещё в 1991-м делали.

Так что Чичваркин нифига не вернулся и будет теперь у Евросети вместо нарисованного чувака с трубкой - 3D-собак.
Жёлтый брат леопарда, медведя и зайца.
Почему жёлтый? 
Ну, а почему бы, собственно, и нет...
______________________________
©Олег Макаров, 10 марта 2011 Первоисточник
"Поток сознания, вызванный полётом мысли вокруг ребрендинга за секунду до пробуждения здравого смысла."

маркетинг, брендинг, сказка, кризиссвоимируками

Previous post Next post
Up