Не знаю за других операторов, но "Билайн", чтобы мы "жили на яркой стороне", навязывает своим пользователям без их ведома всякую хрень.За деньги, разумеется.Мне,например, регулярно приходили СМС рекламного содержания, за которые с меня списывали деньги.Но когда мне (а мне уже 70-ый год) пришло сообщение,куда мне следует обратиться, если меня интересует вопрос: как получить удовольствие... от секса без оргазма, я не выдержал и позвонил в "Билайн".С меня сняли эту рекламную акцию.Но через 2 недели стали гнать другую.Я редко пользуюсь мобильником. Пооэтому, если я не жду звонков, он у меня всегда отключён.
Здравствуйте! Я работаю в "Билайн". Могли бы уточнить, сейчас на Вашем номере есть какие-либо услуги или рассылки, которые Вы хотели бы отключить? Если да, то давайте я помогу с отключением. Для этого потребуется Ваш номер. Буду рада помочь, если отправите номер мне в личном сообщении.
Comments 82
Reply
Впрочем, на Билайн не жалуюсь - по сравнению с МТС у них всё-таки не так нагло.
Reply
Reply
Reply
Да и не во мне дело, я-то справлюсь с билайном. А вот как быть пожилым людям, которые не понимают всю эту канитель?
Reply
Reply
Я работаю в "Билайн". Могли бы уточнить, сейчас на Вашем номере есть какие-либо услуги или рассылки, которые Вы хотели бы отключить? Если да, то давайте я помогу с отключением. Для этого потребуется Ваш номер.
Буду рада помочь, если отправите номер мне в личном сообщении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment